Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Видеонаблюдение в группе есть у кого?

Элита Аватар для Маше444ка

Видеонаблюдение в группе есть у кого?

Девочки, а есть ли у кого в группе видеонаблюдение?
    У меня племянник ходит в такой сад, но в Петрозаводске. Очень интересно наблюдать за детками, как они играют, кушают и т.д., да и спокойней так как-то...)
    Хотелось бы поднять этот вопрос в нашем саду, но боюсь, если честно, что воспитатели будут против)
    Хотя сама работаю 8 лет в компании, где постоянно ведется видеонаблюдение!

Давно я здесь Аватар для М@ргарита

У нас нет(.
    Конечно, было бы здорово, если бы можно было понаблюдать за бытом деток в группе.
    Муж сказал, что обустройство всего примерно обойдётся в 20000 руб.
    Да и воспитатели не в восторге будут, это точно.
    Счастье не приходит. Приходит умение его видеть...(c)

Элита Аватар для Маше444ка

Цитата Сообщение от Олэндина Посмотреть сообщение
    У нас нет(.
    Конечно, было бы здорово, если бы можно было понаблюдать за бытом деток в группе.
    Муж сказал, что обустройство всего примерно обойдётся в 20000 руб.
    Да и воспитатели не в восторге будут, это точно.
    ну так это вообще не дорого! я думаю, что все родители будут за)
    я знаю, что во многих школах уже введено видеонаблюдение, так почему в садике его не ввести?

Давно я здесь Аватар для М@ргарита

Цитата Сообщение от Маше444ка Посмотреть сообщение
    ну так это вообще не дорого! я думаю, что все родители будут за)
    я знаю, что во многих школах уже введено видеонаблюдение, так почему в садике его не ввести?
    Потому, что воспитателям работать нужно будет.
    Вы же понимаете, не всегда внимание детям уделяют они.
    Надеюсь, никого не обидела. Прошу прощения, если что.
    Счастье не приходит. Приходит умение его видеть...(c)

Мега-элита Аватар для Виктория_1975

Совсем недавно я писала об этом в параллельной теме, потому просто процитирую.
    Цитата Сообщение от Виктория_1975 Посмотреть сообщение