Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Видеонаблюдение в группе есть у кого?

Элита Аватар для Маше444ка

Видеонаблюдение в группе есть у кого?

Девочки, а есть ли у кого в группе видеонаблюдение?
    У меня племянник ходит в такой сад, но в Петрозаводске. Очень интересно наблюдать за детками, как они играют, кушают и т.д., да и спокойней так как-то...)
    Хотелось бы поднять этот вопрос в нашем саду, но боюсь, если честно, что воспитатели будут против)
    Хотя сама работаю 8 лет в компании, где постоянно ведется видеонаблюдение!

Давно я здесь Аватар для М@ргарита

У нас нет(.
    Конечно, было бы здорово, если бы можно было понаблюдать за бытом деток в группе.
    Муж сказал, что обустройство всего примерно обойдётся в 20000 руб.
    Да и воспитатели не в восторге будут, это точно.
    У тебя нет души. Ты — душа. У тебя есть тело. (Клайв С. Льюис)

Элита Аватар для Маше444ка

Цитата Сообщение от Олэндина Посмотреть сообщение
    У нас нет(.
    Конечно, было бы здорово, если бы можно было понаблюдать за бытом деток в группе.
    Муж сказал, что обустройство всего примерно обойдётся в 20000 руб.
    Да и воспитатели не в восторге будут, это точно.
    ну так это вообще не дорого! я думаю, что все родители будут за)
    я знаю, что во многих школах уже введено видеонаблюдение, так почему в садике его не ввести?

Давно я здесь Аватар для М@ргарита

Цитата Сообщение от Маше444ка Посмотреть сообщение
    ну так это вообще не дорого! я думаю, что все родители будут за)
    я знаю, что во многих школах уже введено видеонаблюдение, так почему в садике его не ввести?
    Потому, что воспитателям работать нужно будет.
    Вы же понимаете, не всегда внимание детям уделяют они.
    Надеюсь, никого не обидела. Прошу прощения, если что.
    У тебя нет души. Ты — душа. У тебя есть тело. (Клайв С. Льюис)

Мега-элита Аватар для Виктория_1975

Совсем недавно я писала об этом в параллельной теме, потому просто процитирую.
    Цитата Сообщение от Виктория_1975 Посмотреть сообщение