Тема: Купили люстру в Домовом с браком... стоит ли возвращать?

  1. #1

    Купили люстру в Домовом с браком... стоит ли возвращать?

    Уважаемые, может кто сталкивался с возвратами в магазин Домовой, подскажите, стоит ли с ними связываться.
    Сегодня купили люсту на Стачек 99. Акция у них - 30% скидка до завтрашнего дня.
    Выбрали, сказали продавцу, она пошла на склад, принесла коробку, открывает, а там люстра, но без плафонов(не комплект).
    Стала она поставщику звонить, возмущаться, мол, сейчас образец с витрины продам и у вас остаток не проданный будет. Долго возмущалась, и другим продавцам показывала полупустую коробку.
    Пошла, сняла образец, открутила плафоны(3шт.) и в сторонке их в бумагу завернула. В сторонке, т.к. места мало, а народу покупало много(все толпились перед столиком упаковочным). Положила все в коробку. На кассе коробку крутили, ища штрих код, но плафоны то завернуты.
    Дома оказалось, что 1 штука с трещиной через весь плафон. Я в магазин позонила по поводу возврата, мне позвали этого продавца, она говорит, нет мол, трещины не было и все тут(а что она скажет то), я тщательно проверяла когда заворачивала.
    Предложила прийти примерно во вторник и если поставщик захочет, то м.б. мне этот плафон поменяют. На сайте их Домового я тел. администрации не нашла.
    Вопрос
    М.б. попробывать повесить и так, трещина наверно не видна будет.
    Но с другой стороны, вдруг плафон вообще развалится из за трещины, тогда лучше добиваться возврата(реально ли)
    Люстра не дорогая, но у нас деньги совсем не лишние , а такой именно плафон где купить, не знаю.

  2. ответ для Kurjer , на сообщение « Купили люстру в Домовом с браком...... »
    #2
    Активный участник Аватар для Тай
    Регистрация
    15.04.2009
    Сообщений
    355

    Цитата Сообщение от Kurjer Посмотреть сообщение
    Уважаемые, может кто сталкивался с возвратами в магазин Домовой, подскажите, стоит ли с ними связываться.
    Сегодня купили люсту на Стачек 99. Акция у них - 30% скидка до завтрашнего дня.
    Выбрали, сказали продавцу, она пошла на склад, принесла коробку, открывает, а там люстра, но без плафонов(не комплект).
    Стала она поставщику звонить, возмущаться, мол, сейчас образец с витрины продам и у вас остаток не проданный будет. Долго возмущалась, и другим продавцам показывала полупустую коробку.
    Пошла, сняла образец, открутила плафоны(3шт.) и в сторонке их в бумагу завернула. В сторонке, т.к. места мало, а народу покупало много(все толпились перед столиком упаковочным). Положила все в коробку. На кассе коробку крутили, ища штрих код, но плафоны то завернуты.
    Дома оказалось, что 1 штука с трещиной через весь плафон. Я в магазин позонила по поводу возврата, мне позвали этого продавца, она говорит, нет мол, трещины не было и все тут(а что она скажет то), я тщательно проверяла когда заворачивала.
    Предложила прийти примерно во вторник и если поставщик захочет, то м.б. мне этот плафон поменяют. На сайте их Домового я тел. администрации не нашла.
    Вопрос
    М.б. попробывать повесить и так, трещина наверно не видна будет.
    Но с другой стороны, вдруг плафон вообще развалится из за трещины, тогда лучше добиваться возврата(реально ли)
    Люстра не дорогая, но у нас деньги совсем не лишние , а такой именно плафон где купить, не знаю.
    С домовым не общалась.
    Но недавно сама организовывала обмен плафонов на люстре, купленной в интернет-магазине. Пообещали поменять, должны завтра-послезавтра привезти. Хотя у меня ситуация такая, что плафоны дали трещину при установке ( что один, что другой). Своей вины не видим, т.к. все делали очень аккуратно, считаем, что брак изделия. Нас никто и не обвинял. Я предлагала прислать им фотографии плафонов, по характеру трещины видно, что не от удара, они отказались. Я так понимаю, что брак или бой плафонов довольно частая ситуация, большинство производителей делают бесплатный обмен, поэтому и магазины соглашаются их обменять. Единственно, это может занять длительное время ( 2-3 недели).

    Я бы на вашем месте написала официальное заявление. Если будут упрямиться, то у покупателя есть презумпция невиновности, пусть доказывают, что трещина возникла по вашей вине.

  3. ответ для Kurjer , на сообщение « Купили люстру в Домовом с браком...... »
    #3

    Вот, спасибо, Вас почитала и приободрилась. А то мне девушка продавец(молоденькая такая) по телефону настаивала, что все что вынесено за пределы магазина и обнаружено дома(бой), это наши проблемы. И неуверенно так говорила, что если поставщику захочется и он будет столь любезен, то поменяют.
    Про заявление, да тоже думала, что бумагу надо писать а не на словах.

  4. ответ для Kurjer , на сообщение « Купили люстру в Домовом с браком...... »
    #4
    Небожитель Аватар для LaPrimavera
    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Кудрово
    Сообщений
    15 657

    конечно, сдавать обратно! какие тут еще могут быть варианты? да хоть за три копейки куплена. дело не в цене, а в принципе.

  5. ответ для Kurjer , на сообщение « Купили люстру в Домовом с браком...... »
    #5
    Элита Аватар для Царица Ирина
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    1 695

    Сдавала что-то в отдел сантехники, бухтели, но взяли обратно!
    СДавайте или меняйте!

  6. ответ для Kurjer , на сообщение « Купили люстру в Домовом с браком...... »
    #6
    Наш человек Аватар для ангел М
    Регистрация
    26.11.2008
    Сообщений
    9 877

    чисто теоретически можно и с трещиной повесить... но оно вам надо? вы ж заплатили как за нормальное изделие, а не как за бракованое!

  7. ответ для Kurjer , на сообщение « Купили люстру в Домовом с браком...... »
    #7
    Мега-элита Аватар для анюшонок
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    м.Пр.Просвещения
    Сообщений
    4 541

    "Пошла, сняла образец, открутила плафоны(3шт.) и в сторонке их в бумагу завернула. В сторонке, т.к. места мало, а народу покупало много(все толпились перед столиком упаковочным). Положила все в коробку. На кассе коробку крутили, ища штрих код, но плафоны то завернуты.
    Дома оказалось, что 1 штука с трещиной через весь плафон. Я в магазин позонила по поводу возврата, мне позвали этого продавца, она говорит, нет мол, трещины не было и все тут(а что она скажет то), я тщательно проверяла когда заворачивала."

    Берите кого-нибуть с собой(как свидетеля),и доказывайте,что плафоны продавец заворачивала БЕЗ Вас.Вешать с трещиной плафон я бы не стала,если он стандартный,можно подобрать новый,но тогда быть может придется менять их все 3(( и это может стоить как вся люстра.
    Накануне их распродаж в данном отделе мы вернули настольную лампу(при включении очень пахла проводка),приняли без проблем,вернули деньги,даже НЕ уговаривали обменять и пр.Удачи!

  8. ответ для Kurjer , на сообщение « Купили люстру в Домовом с браком...... »
    #8

    По поводу свидетелей, мы были вдвоем с мужем. Сегодня утром он вспомнил, что продавец карандашиком по плафонам не стучала(как обычно делают при проверке стекла).
    Завтра буду звонить в магазин, меня удивило, что сдать нельзя, а обменять м.б. и да, но не раньше вторника приходить.

  9. ответ для Kurjer , на сообщение « Купили люстру в Домовом с браком...... »
    #9
    Участник Аватар для Ксюник=)
    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Московский р-н
    Сообщений
    255

    сдавала недавно кипятильник, приняли без вопросов, даже не проверяли. но у них при возврате требуется паспорт, не забудьте, чтоб дважды не ездить

  10. ответ для Kurjer , на сообщение « Купили люстру в Домовом с браком...... »
    #10

    Про паспорт, спасибо.
    Сегодня звонила в их центральный офис и ПРедварительно меня послали на фиг(извиняюсь), т.е. это мои проблемы. За товар испореченный вне магазина они ответственность не несут.
    Только завтра будет заведующая осветительного отдела, к ней и надо мне идти.
    Как бы по убедительней сказать, м.б. настаивать, что плохо проверили....???



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena