Тема: Стоит ли идти работать менеджером по рекламе

  1. #1
    Ветеран Аватар для Зёрнышко
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Хрущебы, между озерками и удельной
    Сообщений
    604

    Стоит ли идти работать менеджером по рекламе

    Подскажите пожалуйста. Нашла вакансии менеджером по рекламе в газету и журнал , удаленная работа с редкими заездами в офис. Никогда в этой сфере не работала, какие подводные камни могут быть и стоит ли работа потраченного на нее времени.
    мое имя Лена и я хорошая

  2. #2

    Готовьтесь к тому, что поначалу будет много отказов, т.к. опыта у вас нет. Следовательно - доход будет маленький,т.к. у продажников обычно идет оклад в несколько тысяч рублей + % от продаж. По своему опыту - первые 2-3 месяца придется очень стараться набить базу своих клиентов. Скорее всего, предлагают продавать рекламные площади в изданиях...
    Лично мне мне было интересно работать в журнале. Получала мало, зато каждый день что-то новое, знакомства, встречи, конференции...

  3. #3

    Горчичное зерно,
    уточнение: это менеджер по ПРОДАЖЕ рекламы, то есть рекламных площадей. готовы обзванивать по желтым страницам десятки организаций в день - велком!
    а менеджер по рекламе - это немного иное, но об этом часто забывают и называют так продажников
    а какой журнал?

  4. ответ для karandash , на сообщение « Горчичное зерно, уточнение: это... »
    #4
    Наш человек Аватар для Beрcия
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    ВО, но сердцем и душой всегда, а иногда и телом в Иерусалиме
    Сообщений
    7 193

    Цитата Сообщение от karandash Посмотреть сообщение
    Горчичное зерно,
    уточнение: это менеджер по ПРОДАЖЕ рекламы, то есть рекламных площадей. готовы обзванивать по желтым страницам десятки организаций в день - велком!
    а менеджер по рекламе - это немного иное, но об этом часто забывают и называют так продажников
    а какой журнал?
    да, и посылать вас из этих организаций будут вежливо и не очень... У вас бойкая речь? У нашей тетеньки в свое время аж от зубов отскакивало.. но журнал это не спасло . Но если издание узкопрофильное, то все может оказаться не так плохо

  5. #5

    Цитата Сообщение от Versia Посмотреть сообщение
    да, и посылать вас из этих организаций будут вежливо и не очень... У вас бойкая речь? У нашей тетеньки в свое время аж от зубов отскакивало.. но журнал это не спасло . Но если издание узкопрофильное, то все может оказаться не так плохо
    в общем, да. я к тому и спрашивала про журнал. работать в хорошем издании, уникальном, профессиональном - приятно. там достаточно обращений от потенциальных клиентов, и не всех клиентов приходится "вылавливать". единственное, вряд ли такое интересное (с моей т.зр.) издание заинтересуется кадрами-надомниками.

  6. #6
    Старожил Аватар для lilyt
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    1 217

    Нашла вакансии менеджером по рекламе в газету и журнал , удаленная работа с редкими заездами в офис.
    ИМХО не стоит тратить время. Сфера очень специфическая и непростая. Если это специализированное издание b2b, возможно, еще имеет смысл ибо понятен круг заинтересованных рекламодателей. Если нет - убъетесь за копейки. Потому как мелкие рекламодатели, которым, например, надо свой грузовичок проанонсировать, звонят в редакцию, а крупные давно уже сотрудничают с каким-то менеджером или медиапланерами, которые и без ваших звонков прекрасно знают что где и почем. Да и бюджет на рекламу просчитывают ежеквартально, а не с потолка берут, потому что хороший человек позвонил.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena