Страница 1 из 3 123 Последняя »
    Ветеран Аватар для wanderer

Резюме соответствует не всем критериям в вакансии. Все равно отправить?

Как бы поступили Вы? Рассылаете на все вакансии, которые Вам понравились, несмотря на ,допустим, какие то требования,которым Вы не соответствуете? (естественно все в пределах адекватности, *я -бухгалтер, ищу работу врача* не рассматривается)

Я сижу,ломаю голову....
    Много вакансий, в которых, например - опыт работы от0,5 лет ? Что он даст..эти 0,5 лет. А если у меня нет этого опыта, все равно отправить?......
    У меня за плечами 10 лет работы, разнообразной, последняя и самая продолжительная, с 2006 г, в продажах . Получив второе высшее экономическое пытаюсь найти по профессии.
    И вот, к примеру, вижу

финансовый специалист -
    -образование есть,
    -знание НПА, фин отчетности и тд ( теория) - знаю, ну или знала, нужно восстановить,подчитать
    -опыт нет ( ну и естественно все перечисленные обязанности я выполнить одна,без помощи, не смогу, первое время )
    - владение 1 С ( я в ней работала, только в продажах, на месте освоить можно)
    Отправить резюме или,не знаю , как сказать, не позориться ...

Бедьненько написала, но суть, надеюсь, ясна...
    Или ОК такие резюме даже не просматривают.?

Наш человек

Конечно, на все
    *вообще ситуации, когда сотрудника надо взять кровь из носа и долго выбирать нет возможности, не такие-то редкие. Соответственно, будут брать из тех, кто есть. Так что реально может очень повезти. А я неоднократно была свидетелем, когда при требованиях "опыт работы в... N лет" и "знание английского не ниже upper-intermediate" выбирали между тем, у кого есть релевантный опыт работы, но английский 0, и тем, кто знает английский, но опыт работы ну вот не тот, который нужен. Ну нет людей, отвечающих всем требованиям. Причём, долго искали. В итоге, когда окончательно задолбались общаться с соискателями (половина из которых ваще никаким требованиям не соответствовала ), выбирали из двух зол меньшее.