Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: У всех дети-первокласники ответственные?

  1. #1
    Элита Аватар для Деловое утро
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    м.Купчино
    Сообщений
    2 512

    У всех дети-первокласники ответственные?

    Учительница постоянно моему сыну пеняет на безотвотвенность.
    Ставит в угол за поведение. За то что разговаривает, когда она говорит. Она на меня насела, что я ему все позволяю и он не понимает когда его ругают, только улыбается.
    Учитель сказала чтобы сам все делал, был самостоятельным, делал уроки сам. Даже боюсь спросить, а у вас так происходит с уроками, ребенок все делает сам? (первокласник).



  2. #2
    Наш человек
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    5 761

    Не-а, не сама Она может все сама, очень редко даже и делает (иногда прямо в школе на перемене), но в основном будет сидеть - в окно глядеть, если рядом взрослый не сядет РОль взрослого примерно такая: "Пиши! Не отвлекайся!"

  3. #3
    В перезагрузке Аватар для Frosia B.
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Юго-Запад
    Сообщений
    46 337

    В школе и дома два абслютно разных ребенка В школе все сама-сама, дежурства всякие, много чего делает для класса, очень обязательная и тп.
    Дома как подменяют. Уроки делает нехотя, читать не хочет и тп.

  4. #4
    на лабутенах Аватар для Нарайка
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Центр!!!!
    Сообщений
    35 529

    Цитата Сообщение от Деловое утро Посмотреть сообщение
    Учительница постоянно моему сыну пеняет на безотвотвенность.
    Ставит в угол за поведение. За то что разговаривает, когда она говорит. Она на меня насела, что я ему все позволяю и он не понимает когда его ругают, только улыбается.
    Учитель сказала чтобы сам все делал, был самостоятельным, делал уроки сам. Даже боюсь спросить, а у вас так происходит с уроками, ребенок все делает сам? (первокласник).
    У нас 4й класс, дочка посидела уже со всеми и одна, говорила, говорит и видимо будет говорить. Ответственность даже не 0, а минус 1. Ну что тут поделаешь? ну не бить же мне её? надеюсь, что как-то выработается это чувство. Спасибо!


    "Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло.." (А.В.Суворов. Из письма к дочери).
    ЗЫ: У меня дисграфия, справка имееца!

  5. #5
    Хранитель Аватар для Jousephine
    Регистрация
    01.06.2008
    Сообщений
    13 344

    Сам мой сын прекрасно может устроить беспорядок, посмотреть мультик и затеять драку. С уроками ему требуется контроль (не помощь, а именно контроль, т.е. некое психологическое воздействие от моего присутствия рядом. Я могу молчать и ничего ему не показывать и не объяснять, т.к. он и сам все понимает, но вот комфортно ему, если я рядом. Когда дел по горло, я рядом не сижу). Сам сын одевается и раздевается (шнурки не завязывает, т.к. нет необходимости, показывала пару раз - повторил, справился, но, думаю, уже забыл), после напоминания складывает одежду в шкаф, опять же после напоминания наводит порядок. Сам может сделать себе бутерброд и налить чай, но чаще всего ему просто лень. И самый ужас с утра - надо постоянно подгонять. Не представляю, как предоставить сыну свободу пока. но с каждым годом он становится все более и более независимым и самостоятельным. Жду.

  6. #6

    Цитата Сообщение от Деловое утро Посмотреть сообщение
    Учительница постоянно моему сыну пеняет на безотвотвенность.
    Ставит в угол за поведение. За то что разговаривает, когда она говорит. Она на меня насела, что я ему все позволяю и он не понимает когда его ругают, только улыбается.
    Учитель сказала чтобы сам все делал, был самостоятельным, делал уроки сам. Даже боюсь спросить, а у вас так происходит с уроками, ребенок все делает сам? (первокласник).
    Вам надо самой поискать или в помощь психолога, или даже учительницу Вашу привлечь, она детскую психологию изучала,- как развита у Вашего ребенка морально-волевая сфера, так это кажется называется. она может запаздывать, может какие тесты есть. Здесь форсировать события невозможно. предполагаю. что может быть можно слегка помочь созреванию этой самой сферы. Или понять не манипулирует ли деть. Не притендую на истину, но предложить ребенку, какой то значимый для него бонус, если он в течении какого то времени (небольшого), будет что то выпонять. конечно напоминать ему- оценить результаты.

    Кста., а Вы лично детю делаете замечания, объясняете, почему нельзя говорить, когда кто то, а тем более взрослый уже разговоривает?

  7. #7
    Наш человек Аватар для Корнея
    Регистрация
    07.08.2012
    Сообщений
    8 332

    Уроки делает сам, но я сижу рядом, слежу, чтобы сидел ровно, ручку держал правильно и не отвлекался.
    Портфель собирает полностью сам.
    В школе изрисовал всю парту - сегодня я его заставила оттирать. В свое оправдание говорит: "Мне скучно, я там все знаю"... На стуле качается... Других замечаний вроде нет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    в центре, немного в сторону
    Сообщений
    237

    Это в школе в угол ставят? У нашего в классе тоже есть любители "параллельного общения" - как-то весь первый класс обходились без "геометрических" наказаний.

  9. #9
    Появился вопрос "Зачем?" Аватар для Elenochka
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    в пробках
    Сообщений
    25 726

    Цитата Сообщение от Деловое утро Посмотреть сообщение
    ребенок все делает сам? (первокласник).
    Ха-ха-ха (нервный смех). Нет, делает-то сам, естественно, т.е. не я за него, но вот усадить и проверить - это точно без меня пока никак, причем у меня далеко не первоклассник. Даже сбор вещей в школу приходится контролировать, если этого не сделать - ребенок однозначно забудет половину и принесет пару-тройку двоек за несделанное домашнее задание.



  10. ответ для фишка , на сообщение « Не-а, не сама :) Она может все сама,... »
    #10
    Наш человек
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    м. Московская
    Сообщений
    6 774

    Цитата Сообщение от фишка Посмотреть сообщение
    Не-а, не сама Она может все сама, очень редко даже и делает (иногда прямо в школе на перемене), но в основном будет сидеть - в окно глядеть, если рядом взрослый не сядет РОль взрослого примерно такая: "Пиши! Не отвлекайся!"
    У нас обычно так же. Т.е. по настроению, она может вдруг все сделать сама, а может бездельничать, пока я не начну контролировать (у меня второклассница уже).
    Только мне кажется, что самостоятельность и поведение на уроке не очень связаны между собой. Моя вот прекрасно знает, что нельзя разговаривать на уроке, тем более, когда учитель что-то объясняет. Но, зная это, она все-таки получила пару замечаний в дневник именно за разговоры с подружкой - после этого стала сидеть на уроке тихо и слушать внимательнее. Поведение изменилось в лучшую сторону, на самостоятельность никак не повлияло, дома все так же, как и прежде.

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena