Результаты опроса: пойдете ли вы на работу и отведете ли своих детей в сад и школу 21.12.2012?

Проголосовавшие
124. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

64 51.61%
  • нет

21 16.94%
  • не решила

26 20.97%
  • а вам зачем?

13 10.48%
Страница 1 из 20 1234511 Последняя »

Не про конец света, но близко!))Размышления на тему, как страшно жить!

С чего бы начать. Ну в принципе господа админы, если посчитаете это размышления не для этого топа то пишите я тут гость не частый, по этому во всех тонкостей деления , что годно и не годно не разбираюсь) По мне так это рассуждения о жизни и высказывание своих наболевших мыслей. Ну так вот....буду писать как идёт, чтоб лишнего не придумать!