Народ я вас повеселю своим рассказом. Сама не ожидала такого квеста от простой покупки
В пятницу вечером решила зайти в магазин около дома купить одну штуку для компа. Давно нужную,но времени на магазины не было.
1)Хожу по залу и решила купить зд очки для телевизора. Подхожу к консультанту,а он говорить только купили последние. Заказ оформить нельзя и т.п.
В конце выясняется,что в Москве на складе их нет. Дальше меня посылают на авито.
2)нужной штуковины для компа тоже нет. Меня отправили в Компьютерный мир. До него идти надо,но меня так настойчиво туда отправляют.Время было уже позднее-но мне предлагалось поторопиться чтобы успеть пока Комп.мир не закрылся.
3)сегодня,в воскресенье решила я эти очки заказать в инернет магазине Эльдорадо(меня доставка в магазин устраивает). На сайте наличие: в интернет магазине -нет,в розничной продаже-мало. Высвечиваются 6 магазинов по всему городу и мой в том числе. Телефонов самих магазинов нет,только московский.
Звоню-мне там повторяют тоже самое,что и я вижу на мониторе. Переключают на отдел контроля обслуживания и там я выясняю,что "мало" это значит зарезервировано,т.е. оплачено но не вывезено.
Спрашиваю про ситуацию с посыланием в другие магазины-но у нас же нет. А аналог не предложить?
Почему расшифровки "много-мало" нет и как понять что в магазине действительно лежит,а что только мерещится? мне это сказать не могут. Здорово съездить на другой конец города за тем чего нет в наличии.

4)Была в Кее,нужной штуковине не было,но в другие магазины никто не посылал. Только на свой сайт. И это я считаю нормальной работой с покупателем.
Зато купила другую штуку
5)В Ком.мире тоже нужного не было, и меня ожидаемо,отправили в Эльдорадо.