Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Незаконная перепланировка и стоимость жилья

Незаконная перепланировка и стоимость жилья

В моей квартире есть глобальные перепланировки (объединение санузла) и не очень (перенос стены и дверного проёма). На глобальные имеются все необходимые проекты и разрешения, на стену с проёмом разрешения нет. Влияет ли эта незаконная перепланировка на рыночную стоимость квартиры?
    Гражданка одна из России
    Влезала куда не просили:
    Из хаты с огнём, из стойла с конём
    Пинками её выносили...
    * * *

Хранитель Аватар для petr893

Тоже интересует этот вопрос.
    Но, как я поняла, незначительня перепланировка не влияет

Я не специалист, из личного опыта: особо не влияет, но надо будет смотреть по спросу и реакциям на просмотрах. Для покупателей с живыми деньгами это вообще не играет роли, даже если не узаконено вообще ничего. Главное, чтоб их устраивала планировка, которая уже есть. Продаёте по старому паспорту, это абсолютно законно. А вот покупатели с ипотекой могут отсеиваться сразу: банки сплошь и рядом не одобряют покупку квартир с перепланировками. Будьте готовы к тому, что при всём желании покупателя купить вашу квартиру, после визита оценщика из банка, они дадут отказ им на ипотеку.

Хранитель Аватар для petr893

все верно.
    но некоторые банки дают ипотеку,если перепланировка не значительная.
    как мне сказали- главное,что бы не были изменены внешние границы и кухня и сан узел были на прежних местах)))

с Луны Аватар для Хельга

Какой именно банк не пропускает перепланировка?Не могу такого при помнить.Разве что военная ипотека.
    На стоимость не влияет,если,конечно,снесенная стена не была несущей.
    Если перепланировку в принципе возможно согласовать,то банки пропускают.

6. ответ для Хельга , на сообщение « Какой именно банк не пропускает... »

Цитата Сообщение от Хельга Посмотреть сообщение
    Какой именно банк не пропускает перепланировка?Не могу такого при помнить.Разве что военная ипотека.