Страница 1 из 397 123451151101 Последняя »
  1. #1
    Всё будет хорошо Аватар для Милли!
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Спб,Академическая
    Сообщений
    9 971

    ★*”˜˜★*”˜˜★*”˜˜Снег кружится,жжёт мороз,ноябрята прячут нос!(2011)★*”˜˜★*”˜˜★*”˜˜

    Зимний домик ноябрьских деток и их красоток мам-болтушек




    Мама! глянь-ка из окошка -
    Знать, вчера недаром кошка
    Умывала нос:
    Грязи нет, весь двор одело,
    Посветлело, побелело -
    Видно, есть мороз.

    Не колючий, светло-синий
    По ветвям развешен иней -
    Погляди хоть ты!
    Словно кто-то тороватый
    Свежей, белой, пухлой ватой
    Все убрал кусты.

    Уж теперь не будет спору:
    За салазки да и в гору
    Весело бежать!
    Правда, мама? Не откажешь,
    А сама, наверно, скажешь:
    "Ну, скорей гулять!"
    История ноябрят...

    Наше знакомство
    Второй триместр
    Встреча с малышами
    Зимний дом
    Весенний
    Летний
    Осенний
    Табличка малышей
    Табличка развития малышей

    Мы ВКонтакте(секретная группа для своихпускаем только активно общающихся,писать Миккусе свой ник и ФИ)

    Последний раз редактировалось Милли!; 04.12.2012 в 16:17.

  2. #2
    Всё будет хорошо Аватар для Милли!
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Спб,Академическая
    Сообщений
    9 971

    Таблички малышни!
    Спасибо Кате-Афродите и Наташе-Lipstick!










    Последний раз редактировалось Милли!; 04.12.2012 в 14:46.

  3. #3
    Всё будет хорошо Аватар для Милли!
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Спб,Академическая
    Сообщений
    9 971

    Наши дни рождения


    Последний раз редактировалось Милли!; 04.12.2012 в 14:51.

  4. #4
    Всё будет хорошо Аватар для Милли!
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Спб,Академическая
    Сообщений
    9 971

    Вкусности-полезности для деток
    Как не впасть в зимнюю спячку. Что приготовить зимой детям? И новогоднее меню
    Ребенок-малоежка: ну, как его накормить! И надо ли?
    История о пользе хлеба для взрослых и детей
    Битва за аппетит. 8 причин его отсутствия
    Что приготовить семье и годовалому малышу в одной кастрюльке?
    ДЕТЯМ!!! Вкусные и полезные блюда для самых любимых
    Как научить ребенка самостоятельно есть ложкой?
    В среднем дети начинают более-менее уверенно кушать ложкой в возрасте 15-18 месяцев. Есть несколько рекомендаций, касающихся того, как научить ребенка есть ложкой.
    -Занимайтесь с малышом упражнениями, направленными на развитие у ребенка мелкой моторики рук.

    -. Попытайтесь уловить момент, когда ваш карапуз начнет проявлять интерес к ложке – будет разглядывать ее, постарается схватить – и после этого смело вручайте ее ребенку. Ничего страшного, если он попытается использовать ее не только по назначению – любые игры с ложкой (в пределах разумного) будут способствовать развитию навыков манипуляции этим предметом.

    -Купите ребенку ложку (или несколько), которую ему было бы удобно держать, подходящего ему размера и из приятного на ощупь материала.


    Следите за консистенцией предлагаемых малышу блюд. Легче всего научить ребенка есть ложкой достаточно густую пюреобразную еду: суп он будет проливать из-за того, что действия его еще недостаточно скоординированны, да и рассыпчатую или порезанную на кусочки пищу ему сложно будет набрать в ложку. Так что для начала тренируйтесь на картофельном или мясном пюре.

    Есть несколько проблем, с которыми сталкиваются почти все родители, чьи чада находятся в процессе “освоения” ложки.

    Первая проблема – это, как уже упоминалось, плохая координация ребенка, которая становится причиной того, что значительная часть еды оказывается где угодно, только не у него во рту. Обычно такое “свинство” продолжается несколько месяцев и этот период становится достаточно стрессовым для родителей (особенно для чистюль). Предотвратить подобные ситуации невозможно – разве что вообще не давать ребенку ложку, но в таком случае, как дите научится кушать с ее помощью? Поэтому просто наберитесь терпения и запаситесь комплектом удобных фартуков и нагрудничков.

    Проблема номер два – неправильный “захват” ложки, когда ребенок держит ее не тремя пальцами, а всей пятерней. Это тоже вполне естественный этап, который закончится через несколько месяцев. Но если вы хотите, чтобы карапуз начал держать ложку правильно как можно быстрее, позанимайтесь с ним специальными упражнениями. Например, научите его рисовать мелками и карандашами, причем акцентируя внимание на том, как нужно удерживать пальцами “орудие труда”. Способ “захвата” пишущих принадлежностей и ложки практически одинаков, и, овладев навыком с одним предметом, малыш быстро научится применять его и с другим.

    Про отлучение от груди
    много всего полезного в осеннем топе-можно не буду переносить?
    Последний раз редактировалось Милли!; 04.12.2012 в 16:15.

  5. #5
    Участник Аватар для Ms.Svetlinka
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    м.Приморская
    Сообщений
    146




    Свои кулинарные подвиги мы начали тут

    А здесь мы продолжим свое кулинарное творчество


    Бисквитные оладушки от Тани

    Бисквит на кипятке от Афродиты

    Лимонный кекс он же Кулич для мультиварки

    200 гр слив масла
    200 гр сахара
    1 пакетик ванильного сахара
    1 пакетик разрыхлителя
    4 яйца
    1 лимон
    500 гр муки
    100 мл молока
    200 гр изюма
    коньяк

    Цедру лимона измельчить, лимонный сок выжать. Перемешать.
    Изюм замочить в коньяке.
    Масло размягчить, взбить с яйцами. Добавить сахар и ванильный сахар. Добавить лимон. Перемешать.
    Муку смешать с разрыхлителем. Вмешать в тесто. Добавить молоко, перемешать. Изюм отжать, добавить в тесто.
    "Выпечка" 65 минут.

    Яблочный насыпной, он же - венгерский, он же - сухой пирог Девочки не добавляйте соду в этот пирог, иначе она весь вкус перебьет. Пекарский порошок это разрыхлитель.

    Цветаевский яблочный пирог

    Имбирные пряники

    Шоколад на кипятке. Торт для мультиварки

    Коровка-буренка для мультиварки

    Яблочно-творожный пирог

    Мясной рулетик

    Банановые маффины

    Торт морковный

    Рецепты детям

    Детский кальцимированный творожок, дополнение к творожку от Жанны и еше от Милены

    Творог в мультиварке

    Тыквенный десерт или вкусняшка для полдника

    Овсяный кисель

    Оладушки без яиц

    Новое

    Рецепты детям Раз

    Рецепты детям Два

    Последний раз редактировалось Ms.Svetlinka; 19.02.2013 в 23:05.

  6. #6
    Участник Аватар для Ms.Svetlinka
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    м.Приморская
    Сообщений
    146


    Вся информация о наполнении аптечки можно посмотреть вот тут вот тут

    Как бороться с температурой вспоминаем тут

    Еще немного об аптечки, пригодится при поездке на отдых аптечка от Полины
    Расшифровка анализов онлайн


    Врачи,которым мы доверяем
    Детские
    Фоменко Борис Анатольевич,невролог,пол-ка института Отта.
    Икоева Галина Александровна (невролог)- Немецкая семейная клиника на Варшавской 23, корп. 1 (сама она из Рауфаса) тел. клиники 969 69 69
    Взрослые
    Трешкур А.В. Стоматолог-хир, стом.п-ка 6, Ижорская, д.5, т.230-60-77
    Простякова Ольга Филофоновна,стоматолог-терапевт,пр. Науки, д.19, корп.2, 533-34-55
    Бренер Галина Яковлевна, принимает в МПЦ на Балканскойhttp://mpcspb.ru/contacts/

    Врачи: хит-парад Литтлван

    Лечение кашля и насморка у грудничков

    Полезная мед.информация от Полины


    В случае экстренной помощи

    Детская неотложка по районам

    Взрослая неотложка по районам
    Последний раз редактировалось Ms.Svetlinka; 05.12.2012 в 08:22.

  7. #7
    Участник Аватар для Ms.Svetlinka
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    м.Приморская
    Сообщений
    146



    Новый год с ребенком

    Встречаем новый год с ребенком 1-2 года


    Кто по-настоящему проникся новогодним духом, так это твой карапуз! Думаешь, кроха не обратил внимания, как ты упаковываешь подарки и обсуждаешь с мужем праздничное меню? Да он уже весь в предвкушении чуда! Правда, не знает, когда оно наступит. Поэтому ждет с минуты на минуту. Папа принес елку? Здорово! Ребенок с удовольствием помогает ее устанавливать. А потом наряжает вместе с мамой. Вешайте на веточки печенье, мандарины, орешки, шишки, банты. В общем, все, что не разобьется и не причинит вреда, если малютка ненароком засунет его в рот. Кстати, уместна и искусственная елка, и зеленая гирлянда, прикрепленная на штору в форме лесной красавицы.

    Новогодний сценарий «Театральный»

    Отличная идея - пригласить в гости друзей с детками - ровесниками твоего крохи. Превратите комнату в танцпол. Хит - танец маленьких утят! А потом поиграйте в снежки ватными шариками. Собираем и снова бросаем!

    Зимушка-зима

    Пришла зима веселая
    С коньками и салазками,
    С лыжнею
    припорошенной,
    С волшебной старой
    сказкою. На елке разукрашенной
    Фонарики качаются.
    Пусть зимушка веселая
    Подольше не кончается!

    Вместе с другими родителями подготовьте небольшое представление. Новогодний кукольный театр - лучший вариант.
    Устройте детям настоящий новогодний маскарад с карнавальными костюмами и масками. Ближе к двум годам идея надеть костюм зайчика, пирата или принцессы будет воспринята детьми на ура. Подготовьте несложную сценку под ритмичное стихотворение или песенку. Пусть дети изображают то, о чем говорится в стишке: попрыгают, покружатся. Восторг обеспечен! Собственно, как и успех. Наградите юных артистов бурными аплодисментами и криками «браво!». И непременно снимите этот чудесный мини-спектакль на видеокамеру.

    Как провести новый год дома?

    Декабрь… Месяц, которого мы все так долго ждем и которого по большому счету немного побаиваемся. Ведь это бесконечный, часто малорезультативный поиск подарков, подбор нарядов, составление новогоднего меню и многое другое. Такие хлопоты выбивают из колеи, а мысль «как и где встретить праздник?» с раннего утра и до позднего вечера крутится в голове даже у самых занятых людей.

    Если же вы хотите в этом году почувствовать себя необычно, снова погружаясь в детские воспоминания, подарить своему чаду настоящую сказку, но не хотите покидать родной дом и приглашать в него театральных артистов, необходимо организовать этот праздник так, чтобы он запомнился на весь год. Вот несколько простых советов, которые помогут создать в доме хорошее настроение:

    1. Начните все приготовления заранее: купите, а лучше сделайте вместе с ребенком открытки и подарки, приглашения для гостей, продумайте праздничный наряд, выучите с малышом стихи. И, пожалуйста, не пытайтесь кого-то удивить своими творческими, кулинарными способностями или дорогими подарками. Помните, что праздники предназначены для отдыха, а не для работы. Об этом мечтают даже дети!

    2. Подключите к предпраздничным хлопотам всех: пусть кто-то сделает уборку, кто-то сходит в магазин за продуктами, да и праздничное меню лучше продумать вместе: составленное «по заявкам», оно будет радовать всех ваших близких и гостей.

    Предварительно обязательно переговорите с родителями ваших маленьких гостей, постарайтесь выяснить, каких продуктов или напитков следует избегать. В этом случае вкусы детей вы сможете полностью удовлетворить, не подвергая их опасности в очередной раз покрыться аллергической сыпью.

    Ну а ваш ребенок с удовольствием поможет вам испечь печенье или приготовить бутерброды. Не забудьте: они должны напоминать малышам сказку, сказочных героев или героев любимых мультфильмов. Праздник должен быть не только вкусным и полезным, но и красивым!!! И еще: когда за столом собираются дети, очень важно накрыть стол заранее, чтобы потом не отвлекаться.

    3. Продумайте праздничное оформление дома. Самый простой и эффектный вариант – превратить ваш дом в Вотчину Деда Мороза. Для этого достаточно обычный стул превратить в трон с помощью простыни или покрывала и украсить его блестками, мишурой, гирляндами. Возле него так торжественно звучат любые поздравления и стихи! Ваша столовая может стать трапезной зимнего гостя, лишь накройте стол красивой скатертью с новогодним декором и поставьте на него свечи, новогодние композиции из еловых или сосновых веток и блюда, напоминающие детям о друзьях Деда мороза. Даже стулья для детей можно превратить в забавных зверюшек. Это поможет решить проблему с рассаживанием малышей – нужно лишь заранее узнать их карнавальные костюмы. Пусть ваша елочка блестит яркими огоньками, а на стенах окажутся фигурки сказочных героев, везде будут развешаны яркие гирлянды – так вы сможете поднять настроение самым заядлым скептикам. Хотя среди малышей подобное встречается очень редко! Кстати: и здесь хорошо бы использовать помощь детей: пусть они сами (или с помощью взрослых) изготовят елочные украшения, приглашения для гостей, оформление для подарков и сюрпризов. Их выдумка и фантазия могут поразить воображение!

    4. Подарите сказку детям: устройте для них особенный праздник — покажите спектакль, оканчивающийся поиском подарков под елкой, организуйте маскарад, выйдите с ними на улицу и сыграйте в снегобол, постройте снежную крепость, слепите снеговика.

    И, конечно же, не забудьте про Деда Мороза и Снегурочку! Эти персонажи – обязательный атрибут детского праздника. Однако учтите возраст своих малышей! Для самых маленьких – детей до 2-3 лет, будет лучше, если в этих героев на время превратятся папа и мама. Причем костюмы деда и его внучки рекомендую показать малышам заранее и рассказать, что это за герои, зачем они к ним приходят. Можно даже потрогать одежду, примерить её на малышей. Да и переодеться лучше при детях – так они не испугаются, а будут с удовольствием играть с персонажами в игры и ждать своих подарков.

    Детям постарше предложите самим разыграть сказочных персонажей – помощников деда Мороза. Ребята с радостью превратятся в феечек, эльфов, гномов. Лишь не забудьте заранее приготовить костюмы для них! Не пугайтесь – это не трудно: достаточно немного фантазии и выдумки. Здесь главное – не достоверность, а возможность хоть чуточку быть похожим на любимого героя! Просто подберите несколько атрибутов. Это могут быть волшебные палочки, широкополые шляпы, посохи, разноцветные накидки. Что делать дальше – вам подскажет ваш режиссерский талант и сами дети – они горазды на выдумку!

    Однако в саму новогоднюю ночь не забывайте соблюдать режим: позвольте детям встретить с вами Новый год, а спустя час отправьте их спать, пообещав рассказать наутро замечательную сказку. Праздник – праздником, а о здоровье нужно думать всегда!

    5. Помните: Новый год – это праздник, а в праздник принято веселиться. Поэтому подумайте, в какие игры можно сыграть, как весело и необычно поздравить всех и вручить им подарки. Оторвите внимание детей от телевизора, огласив праздничную программу. Хорошо, если в доме есть музыкальные инструменты или караоке. Тогда можно изображать знаменитых артистов, состязаться в знании новогодних песен, сочинять их самим. Кто-то из гостей может стать «гадалкой» и предсказать всем судьбу на следующий год. Еще вариант: «достаньте новогодние пожелания из шляпы»: в одну шляпу бросаются имена гостей, в другую – пожелания им в следующем году. Потом имена и пожелания наугад вытаскиваются из шляпы. Например: маме - учиться только на «пятерки», а дочке – «вырасти по службе».

    Создавайте хорошее настроение себе и поднимайте его другим!

    Итак, наш рецепт удачного Нового года таков: возьмите немного фантазии, капельку здравого смысла, побольше хорошего настроения, добавьте туда сказки, все перемешайте, выложите на большое новогоднее блюдо и предложите все это семье или друзьям. Если подойти к приготовлению такого «блюда» творчески, тщательно продумать рецепт его приготовления - результат не разочарует!
    Последний раз редактировалось Ms.Svetlinka; 05.12.2012 в 08:29.

  8. #8
    Частый гость Аватар для Yuliao
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Петербург - Севастополь
    Сообщений
    88

    Развивающие игры для детей от 1 года до 2 лет

    В этом возрасте в познании ребенком окружающего мира наиболее важны ощущения, которые малыш получает посредством органов чувств: через прикосновения, вкус и запах. Именно поэтому малыш постоянно тянет все в рот - это его способ узнавания "что такое", "кто такой". Вслед за осязанием и обонянием в работу вступает зрение и уж затем - слух.
    Этот период служит базой для появления у ребенка первых логических умозаключений о причинно-следственных отношениях, смысловых соотнесений и абстрактного мышления.
    Подбирая игры для вашего малыша, не забывайте о его безопасности - он легко может проглотить мелкий предмет.

    Игра " Принеси игрушку"
    Игра обеспечивает развитие координации движений при ходьбе, тренирует мышцы. Вам понадобятся коробка с крышкой, любимые игрушки малыша.
    Положите игрушки (2-3 штуки) в коробку и закройте ее крышкой. Поставьте коробку на пол. Позовите малыша : "Давай поиграем все вместе!" Попросите его открыть коробку и посмотреть, что там. Когда ребенок увидит свои игрушки, попросите его достать одну из них и отнести папе, сестричке. Когда он протягивает игрушку, обязательно благодарите его.
    После игры похвалите малыша, прижмите к себе, поцелуйте.

    Игра " Великий художник"
    Игра способствует развитию художественных способностей, умению ребенка самовыражаться. Огромная просьба родителям: не мешайте малышу творить! Если вы боитесь, что он что-то испачкает, уберите дорогие вещи, закатайте ковры. Ничто не должно сковывать фантазию малыша.
    Положите на пол бумагу или застелите пол обоями так, чтобы белая сторона была наверху. Поставьте рядом краски, фломастеры, карандаши. Пусть ребенок рисует столько, сколько ему хочется. Можно включить классическую музыку. Когда картина будет закончена - похвалите малыша.

    Игра "Прятки"
    Играем в прятки с малышом. Способность ребенка запоминать место, где он только что видел вашу скрывшуюся от него голову, превращает игру в прятки в одну из самых любимых.

    Дайте ребенку возможность загнать вас за диван. Немного погодя, выгляните из-за дивана и позовите его. Малыш радостно поползет к тому месту, откуда вы выглядывали. Иногда он начинает подражать вашим движениям, тоже прячась и выглядывая из-за дивана.

    Игра "Тренируем меткость"
    Поставьте перед малышом банку или кувшин с довольно узким горлышком. Разложите вокруг небольшие предметы, которые легко можно поместить в выбранный Вами сосуд. Вместе с малышом бросайте «вещички» в банку и высыпайте обратно.

    Игра "Прикрепи прищепку"
    Снимите крышку с большой банки или какой-нибудь другой подобной емкости, у которой отсутствуют острые или зазубренные края.
    Покажите ребенку, как прикрепить прищепку на край банки.
    Дайте ему несколько прищепок для этого упражнения, а потом покажите, как бросать прищепки в банку.
    Детишки бывают очарованы этой игрой, которая превосходно развивает согласованность действий глаз и рук.

    Игра "Алло, кто говорит?"

    Возьмите игрушечный телефон, в который ребенок может играть сам с собой или с Вами. Скажите: "Динь-динь", как будто телефон звонит, и снимите трубку. Когда вы будете разговаривать с воображаемым человеком (одним из известных ребенку, положим, со своими родителями или другом), говорите одновременно и с ребенком. Например, скажите: "Здравствуй, дедушка!", а обращаясь к ребенку, говорите: "Это твой дедушка". Разговаривайте о понятных ребенку вещах - о посещении, о еде или возможных планах на этот день. Будьте уверены - малыш поймет, о чем идет речь. Наконец, скажите: "До свидания" - и повесьте трубку. Дайте телефон ребенку, и пусть он ведет воображаемую беседу.

    Игра “Мыльные пузыри”
    Мыльные пузыри – простая и весёлая игра, способствующая пониманию причины и следствия, а так же развитию моторики рук. Взрослый человек садится посреди комнаты и выдувает мыльные пузыри, а дети должны поймать ручками и лопнуть как можно больше пузырей.

    1. Аппликация.
    Сделайте вместе с ребенком простую аппликацию. Ребенок 1 года может:
    - мять и рвать бумагу;
    - резать бумагу специальными безопасными ножницами (такие ножницы Вам еще не раз понадобятся, поэтому приобретите их для ребенка);
    - мазать клеем лист;
    - придавливать пальчиками (с Вашей помощью) детали для склеивания.
    Полезно наклеивать не только бумагу, но и разные другие виды материалов (ткани, деревяшки, траву и листья). Обеспечьте ребенку максимальное количество разнообразных тактильных ощущений.

    2. Рисование.
    Приобретите медовую акварель или специальные пальчиковые краски на воде. Рисуйте на большом листе ватмана "как рыбка плывет", "как поезд едет", "как речка течет" и т.п. Можно делать отпечатки ладоней и пальцев.

    3. Рамки-вкладыши.
    Игра, которую нужно будет приобрести в магазине. Для начала это должны быть самые простые рамки-вкладыши, с изображениями игрушек или животных, с крупными деталями на специальных штырьках. На таких играх обычно пишут возраст - от 3 лет, однако, не стоит особо доверять производителям, эти игрушки нужны ребенку уже начиная с 1-1,5 лет. Дети с увлечением пыхтят над рамками, сначала, конечно, собрать рамки не получается, зато через какое-то время они осваиваются и решают задачу быстро. Тогда можно перейти к более сложным вкладышам.

    4. Кубики.
    Кубики незаменимы и должны быть в Вашем арсенале с 8 месяцев. Для начала познакомьте малыша с набором кубиков. Покажите, дайте пощупать, назовите все детали (только используйте правильные геометрические термины). Стройте в присутствии малыша башни, ворота, дома, мостики, дороги. Сопровождайте свою игру комментариями о том, что Вы делаете и что получается в результате.

    С 1,5 лет можно разнообразить занятия: наример, сложите несколько фигур из набора в мешочек и попросите ребенка достать, не глядя, ту или иную фигуру. Для развития логического мышления хороша такая игра: попросите ребенка сложить фигуры в кучки по форме и/или цвету.

    Развивающие игры для детей от года до трех лет
    Развивающие игры для детей от года до 2−х лет
    Развивающие игры для детей от 1 года до 1.5 лет


    Развивающие игрушки для детей от года


    Что важно для ребёнка после года? Научиться говорить, отточить мелкие движения, развить внимание. В этом возрасте уже пора покупать игрушечные предметы обихода, а именно, набор доктора, детскую посуду, набор парикмахера, кукольную мебель и одежду, кассовый аппарат и другие предметы «как у взрослых».

    По возможности, разрешайте ребёнку играть с природными материалами – водой, землёй. Игрушки должны быть не слишком техничными, оставляющими простор для фантазии.

    Главное качество хорошей игрушки с точки зрения развития – это ее открытость. Чем меньше проработаны детали – тем больше возможности домыслить, дорисовать образ. Незавершенность образа игрушки важна еще и для того, чтобы ребенок мог видеть в ней те качества, которые ему требуются в данный момент.

    Важно, чтобы игрушки, которые окружают ребёнка, были сделаны из разных материалов, а не только из пластмассы.

    Примерный список развивающих игрушек для детей от года:

    1. Формочки – совочки
    2. Машинки
    3. Конструкторы
    4. Наборы для рисования, лепки
    5. Динамические игрушки: клоун акробат, бычок на дощечке и народные игрушки с подвижными частями
    6. Наборы для шнуровки и нанизывания бусин
    7. Игры со скатывающимися шариками
    8. Игрушечная коляска
    9. Деревянные брусочки и кубики разных размеров, кусочки ткани, орехи, ракушки, каштаны – всё, из чего ребёнок может создавать свой фантазийный мир, не перегруженный заданными свойствами покупных игрушек.
    10. Лошадка-качалка
    11. Наборы для конструирования и мозайки
    12. Пальчиковые куклы

    РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ГОДА
    ИГРУШКИ РЕБЕНКА ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ.

    ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ ДЛЯ РЕБЕНКА 1-2 ЛЕТ: КАКИЕ, СКОЛЬКО И ЗАЧЕМ?
    Последний раз редактировалось Yuliao; 11.12.2012 в 21:03.

  9. #9
    Частый гость Аватар для Yuliao
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Петербург - Севастополь
    Сообщений
    88

    Как отучить ребенка от пустышки

    В возрасте от года до двух лет не стоит задаваться вопросами о вреде пустышки и слушать чужие упреки о том, что чьи-то дети «уже до года пустышки не сосали». Для ребенка после года пустышка – это уже не просто предмет, это его друг или любимая игрушка, он привык к ней, и только с нею у него связан условный рефлекс на засыпание.

    Малышу сложно понять, что пустышка вредна после года – ведь ее малышу давала мама. А маме он безгранично доверяет. И вот вдруг с тем, что давала мама, нужно расстаться, потому что вдруг это стало вредным!

    В вопросах отлучения от пустышки нельзя слушать советов других – нужно полагаться на себя и на малыша. Если вы видите и чувствуете, что малыш не готов расставаться с пустышкой – подождите немного еще.

    Нужно уловить момент, когда малыш будет сам готов расстаться с пустышкой – а вы можете подготовить для этого благодатную почву. Пробуйте «забыть ее по дороге» или предложить поделиться пустышкой с малышами или животными – если малыш готов – он согласится на ваши условия. Если нет – «найдите» чудесным образом его пустышку, и начните понемногу и в доступной форме объяснять малышу, что пустышка – друг, но скоро вам нужно будет с ней расставаться.

    Если же забрать пустышку резко, можно сформировать у малыша плохой сон, нервозность и обиду на вас. Дети по жизни консерваторы. У них все должно быть постоянно и неизменно, и расставание с тем, что всю его предыдущую жизнь помогало спать, успокаиваться, развлекаться, может пройти болезненно. Поэтому требование соски - это не каприз ребенка, это его желание вернуть все на свои места.

    Перед тем, как приступить к этому, определитесь со сроками: созрел ли ваш ребенок для такого важного поступка, не будет ли для него это отвыкание психологической травмой. Существует несколько способов, позволяющих отучить ребенка от пустышки.
    • Дождитесь, когда ребенок приобретет достаточную сознательность, чтобы начать сокращать время пользования пустышкой. Например, договоритесь с малышом, что он будет сосать пустышку только перед сном или после обеда. Главное, чтобы ребенок начал постепенно отвыкать от зависимости.
    • Этот способ более радикальный. Подойдет не всем детям. Устройте особый праздник по случаю прощания ребенка с пустышкой. Например, уговорите его сознательно подарить ее другому младенцу или выбросите, объясняя ребенку, что он стал для нее уже слишком взрослым. Главное, в этом случае дайте понять ребенку, что если пустышку выбросили, то возврата к ней уже не будет. В том случае, если малыш переносит отлучение от пустышки очень тяжело, то значит, он просто еще морально не созрел и стоит вернуть ему пустышку.
    • Если вы стали замечать, что ребенок может спокойно уснуть без пустышки и не вспоминает о ней, пока ее не увидит, значит, он уже готов к тому, чтобы ее бросить. Не выбрасывайте ее сразу же, но начните потихоньку убирать ее из поля зрения ребенка. Отвлекайте его внимания на какие-нибудь игры или прогулки и при хорошем стечение обстоятельств уже через несколько недель он о ней и не вспомнит.
    • Если ваш ребенок научился пить из чашки, то старайтесь давать ему все напитки только в чашке. Чтобы он совсем отвык от питья из бутылочки.
    • Никогда сами не предлагайте ребенку пососать пустышку. Психологи категорически не советуют этого делать.
    • Развивайте детскую мелкую моторику всяческими развивающими играми. Занимаясь игрушками, ребенок быстрее забудет о пустышке.


    Ни в коем случае не кричите на малыша, это негативно отразится на его психике, а проблему решить не поможет. Мазать пустышку горчицей, перцем и другими подобными веществами также не следует, подобные «рецепты» могут привести к моральной травме у ребенка. Некоторые старые люди советуют «размочалить» пустышку, якобы это поможет отучить малыша от ненужной привычки. Делать это ни в коем случае нельзя, так как ребенок может неосознанно подавиться ее частичками. И, последнее, никогда не пугайте ребенка. От пустышки он рано или поздно отвыкнет, а вот детские страхи и нервозы могут остаться на всю жизнь

    Чего не стоит делать!

    Чтобы отлучение от пустышки прошло психологически спокойно, нельзя делать следующее:

    • намазывать соску неприятными веществами – горчицей, перцем, солью. Представьте себя на месте вашего малыша – вам бы это понравилось, вы бы не обиделись?
    • кричать и ругать малыша за сосание пустышки;
    • пугать малыша развитием болезней и неприятностями;
    • дразнить малыша из-за сосания соски, причем, не только самим, но и позволять дразнить его другим людям;
    • обманывать ребенка, если вы обещали купить новую взамен старой пустышки – нужно выполнять, даже если это и вредно…



    ПРОЩАЙ, ПУСТЫШКА!
    КОГДА И КАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА ОТ ПУСТЫШКИ?
    ЕЩЕ ТУТ
    Последний раз редактировалось Yuliao; 07.12.2012 в 01:10.

  10. #10
    Всё будет хорошо Аватар для Милли!
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Спб,Академическая
    Сообщений
    9 971

    Кризис 1 года у детей

    Не спешите пугаться. Дело не в характере - просто у ребенка кризис первого года. Вполне закономерное явление. В период от девяти месяцев до полутора лет через подобный кризис проходят все. Ничего удивительного: кризис сопровождает восхождение на каждую новую ступень самостоятельности. Вот почему кризисным становится возраст три года, семь лет и знаменитый переходный (обычно 12 - 14 лет).


    Главная проблема кризиса первого года в том, что родители часто не успевают перестроиться вслед за бурным развитием своего чада. Еще вчера он спокойно лежал в кроватке и довольствовался подвешенными над ней погремушками, а сегодня у него проснулся интерес к маминой косметике, бабушкиным лекарствам и к папиной отвертке. И на улице беда - чистенький ребенок, которого так усиленно приучали к аккуратности, лезет в лужу, зарывается носом в песок. За завтраком неуклюжий карапуз пытается самостоятельно действовать ложкой, перемазывается в каше и отчаянно плачет, когда мама пытается взять кормление в свои руки. Первая реакция взрослых - прекратить это безобразие. Однако капризы и дурное поведение (слезы, крики, скандалы), желание все хватать и проявлять неуместную пока еще самостоятельность - не приметы плохого характера и избалованности, с которыми нужно бороться. Таковы естественные проявления этапа взросления. На самом деле за каждым из них стоит что-то очень понятное, объяснимое и важное для малыша. Попробуем остановиться и подумать, что чувствует сейчас сам ребенок? Зачем он делает ЭТО? И если ключ к пониманию ребячьей страсти к играм с грязью или вещами из мира взрослых найти легко (достаточно вспомнить себя в таком возрасте), то над иными детскими "загадками" приходится порой поломать голову. Мама показывает годовалому Пете, как собирать домик из кубиков, невольно увлекается и сама, и тут отпрыск с хитрой улыбочкой разрушает архитектурное сооружение, чему очень радуется. Маме обидно. Ей кажется, что Петя просто хулиганит. Однако дитя, во-первых, еще не понимает, что нужно уважать чужой труд, и требовать этого от него рановато. Во-вторых, мамин замок он разрушает не из вредности, а потому, что ему интересно наблюдать, как разлетаются в стороны разноцветные кубики. Пройдет время, и он сам с удовольствием будет строить, а не разрушать. А пока ему гораздо важнее и приятнее другое: наблюдать траекторию падения кубиков. А уж стремление ребятишек все потрогать и достать и вовсе имеет научное обоснование оказывается, таким образом, дитя не просто развлекается, а развивает сенсомоторную активность и поисковую деятельность.

    Все это, конечно, не значит, что ребенку, переживающему кризис первого года жизни, следует разрешать все. Определенные запреты, конечно же, нужны, но их должно быть немного, чтобы малыш смог запомнить и усвоить именно запреты, а не то, что злые взрослые все ему запрещают. Формулировать правила желательно коротко и четко, причем без улыбки, чтобы кроха сообразил: ему не предлагают поиграть в игру "обмани маму", а говорят серьезно. Еще один важный момент правила желательно повторять каждый раз, когда возникает оговоренная в них ситуация. А чтобы обойтись без занудства, можно сложить из каждого правила стишок, например: "Раз идем с тобой гулять, надо шапку надевать". "Ну что ж, надо так надо", - подумает про себя юный скандалист и... покорится. Большинство взрослых запретов обычно касаются безопасности ребенка. Но и тут можно проявить творческий подход. Так, если маленького исследователя тянет совершить нечто запрещенное, постарайтесь тут же переключить его внимание. Например, можно забрать у него разноцветные таблеточки (и где он их только раздобыл?!), а взамен предложить такие же яркие, но несъедобные и крупные пуговицы. Взрослую книжку с тонкими страницами, которые кроха может легко порвать, заменить книжкой-раскладушкой для малышей, где странички сделаны из картона. "Безобразия" в ванной свести к цивилизованной игре с водой в игрушечном тазике. Скажем, дети полутора лет и старше с огромным удовольствием играют в рыбалку. В магазинах сегодня продаются наборы для этой игры, в которых плавающие рыбки и удочка снабжены крошечными магнитами.

    Другая задача: нужно не отвлечь кроху, а, наоборот, заставить его сделать что-нибудь, от чего он категорически отказывается. Тут для начала стоит подумать: а надо ли заставлять? Если речь идет об отказе от еды, то, безусловно, нет. Заставлять малыша есть крайне вредно не только для его психики, но и для его физического здоровья. Организм, особенно детский, гораздо умнее нас. Ребенок интуитивно чувствует, что ему сейчас нужно. Пусть сегодня он предпочитает курицу, а завтра соглашается есть одни макароны. Не страшно. Конечно, было бы лучше, если бы он тянулся почаще к фруктам и овощам, но, согласитесь, вред от временной макаронной диеты нельзя сравнить с испорченным здоровьем. А если ребенок вообще отказывается есть? Просто вспомните старую французскую мудрость: ребенок никогда не позволит себе умереть с голоду. Предпочтения малыша вообще стоит учитывать всякий раз, когда это можно сделать. Кроха отказывается от одноразовых подгузников? Что ж, значит, пришло время отвыкать от этого достижения цивилизации (в дневное время после девяти месяцев это настоятельно рекомендуют и врачи). Наоборот, требует себе соску, хотя вроде бы пора от нее отвыкать? Ну, так дайте ему эту соску, особенно если не хотите, чтобы малыш заменил ее каким-то предметом, совершенно не подходящим для постоянного сосания и обгладывания.

    Конечно, все эти советы могут показаться слишком либеральными. Гораздо проще надавить на ребенка и заставить его сделать (или не делать) то, что мы считаем нужным. Кроха поплачет, поноет, а потом успокоится, и все вроде бы будет хорошо. Но хорошо не будет. Стоит спросить себя: каким вы хотите видеть своего ребенка? Наверняка не вялым, безынициативным, не способным принимать решения, трусишкой. И не истеричным маленьким грубияном, добивающимся желанной мелочи с криком и слезами. Но давление как метод общения с малышом - верный способ вырастить ребенка именно таким. Крохе, не привыкшему чувствовать уважение к себе, трудно вырасти сильным и уравновешенным человеком, способным стать другом для своих родителей. Для того чтобы добиться своего, ему скорее придет в голову пустить в ход слезы, шантаж, а позднее - грубость, чем спокойно, с улыбкой сказать: "Знаешь, мама, я бы хотел сделать это вот так. Ты не против?"

    Что кроме терпения и понимания может помочь родителям годовалого карапуза в кризисе? Конечно, чувство юмора, творческий подход и умение играть. С этими волшебными качествами любую "неразрешимую" проблему можно превратить в игровую ситуацию. Скажем, малыш простудился, и врач велел ему парить ножки в ведерке. Попробуйте пустить в ведерко игрушечные кораблики или другие плавающие игрушки. Или такая ситуация: даже если ребенку пришла пора отказываться от одноразовых подгузников, зимой на прогулке они ему еще необходимы. Но надевать их малыш отказывается. На выручку может прийти плюшевый мишка, который тоже отправляется гулять и потому надевает памперс перед выходом на улицу (вместе с малышом повяжите медведю какой-нибудь платочек, символизирующий памперсы). Мишка выручит и за столом, когда крохе придется надеть фартучек (у некоторых детей и с этим предметом туалета возникают проблемы). Ребенок отталкивает свитерок, который натягивает на него мама? Можно сыграть в "магазин" и предложить малышу самому "купить" один из его свитерков, разложенных на диване. Вообще, право выбора (одежды, игры, блюда) - очень важная вещь. Любой карапуз, рвущийся к самостоятельности, обязательно оценит такое доверие к своей персоне. Помогут крохе (а заодно и его родителям) и игры особого рода - те, что можно назвать развивающими. Такие игрушки дадут выход чрезмерной творческой энергии малыша и направят ее во вполне мирное русло. Например, у каждого годовалого индивидуума должна быть пирамидка, для начала маленькая из 3 - 5 колец. Еще одна чудесная игрушка - матрешка. Конкуренцию им составляют любые несложные игрушки (или заменяющие их предметы), которые можно складывать, разбирать, вставлять, вынимать, в общем, всячески видоизменять. Например, старый выключатель, который разрешается сколько хочешь включать-выключать, способен стать великолепной игрушкой для чересчур активного крохи, не подпускаемого к кнопочкам бытовой техники А уж банка или кастрюлька, куда можно складывать вещи, - просто находка.

    Родителей годовалого крохи смущают не только его непослушание и склонность к капризам. Год - это возраст, когда ребенок учится говорить. И он уже хочет быть понятым. Вот только общается малыш с нами на своем малопонятном языке. А не встречая понимания и сочувствия, очень горько обижается. Как же быть?

    Выход один - побольше разговаривать с крохой, стимулируя у него развитие речи. Для начала попробуем освоить понимание. Например, одевая малыша, попросите его "помочь" вам. Где рубашечка? Дай мне рубашечку. А где наши тапочки? Принеси мне, пожалуйста, тапочки. Постепенно, медленно кроха начнет выполнять указания мамы, а новый уровень самостоятельности поможет ему относиться к скучной процедуре одевания с большим терпением и интересом. Сопровождение любых действий (ваших и самого малыша) словами со временем обязательно поможет ему заговорить. Этот навык нужно всячески поощрять, стараясь добиваться от крохи активного употребления слов, которые он уже способен произнести. Можно, например, не выполнять просьбу ребенка, если он выражает ее жестом и междометиями, хотя в состоянии произнести и слово. Поощряя каждую его словесную победу, нужно не забывать осваивать и новые слова и слоги, четко проговаривая их вместе с ребенком. Делать все это стоит просто потому, что, если малыш привыкнет быть понятным без слов, это может затормозить развитие его речи.

Страница 1 из 397 123451151101 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena