Страница 1 из 7 12345 Последняя »
    Старожил Аватар для УРАния

а бывают хорошие мастера и салоны на купонаторах а не унылая посредственность?

сильно подозреваю ,что действительно хорошим мастерам и салонам залетные купонаторки не нужны... эх где бы стрижку и мелирование найти не за 4000р , но у действительно творческого профи

Адвокат дьявола Аватар для Ксюша!!!

Бывают. Я Игоря Кондирова люблю)))

Из своего опыта скажу- НЕТ, не бывает. Хожу к очень хорошему массажисту, запись - на неделю вперед. Когда салон участвует в куппоных акциях - она хозяивам смело говорит, что ее клиентов будет принимать в ПЕРВУЮ очередь, потом - по купонам. Надо ли говорить, что все ее время забито ЕЕ клиентами , по купонам наверное пара человек и прошли (в самое неходовое время) ..... То же самое с косметологом.
    Не будет салон отказывать постоянным клиентам (которые платят постоянно и по полной цене) ради кого то по купону....

4. ответ для Ксюша!!! , на сообщение « Бывают. Я Игоря Кондирова люблю))) »

2 раза покупала купоны на Группоне в Салон Красоты.

Мои впечатления ПОЛЯРНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ!

Первый раз-это было нечто фееричное-Спас Маникюр со свечами, лепестками роз, ароматерапией и согревающей подушечкой на плечах, с массажем и маслами.

Второй раз было- ....Что это было я сама не поняла(((( Покупала СПА для тела (по полной цене озвучивалось около 15 тыс) на деле оказалось Хамовато отношение, половину заявленного не делали, а то что сделали Сделанным трудно назвать(( Три раза провели туда-сюда тряпочкой по телу с непонятным сомнительным средством и все. ФИГНЯ полная. Вышла в отвратительном настроении. Ругаться не захотела просто, чтобы не портить себе нервы. УРОДЫ, одним словом. Надеюсь их салон(лавочка) скоро разорится.

Старожил Аватар для kentik

я думаю, что вы не найдете такого. может быть 1 из 1000 только, но, люди не знакомые с теорией больших чисел, называют это - повезло.

вы сами подумайте как по этим купонам работают.