Страница 1 из 13 1234511 Последняя »

Тема: Потерянный (?) ребенок

Участник

Потерянный (?) ребенок

Всем здравствуйте! Вчера на просвете в метро видела мальчика ,лет 4-х. Волоски светлые. Его сопровождали 2 парня. Я в национальностях не разбираюсь. Может чеченцы или другие. На таджиков-узбеков, вроде, не похожи. Это было в одиннадцатом часу вечера. У меня возник вопрос ,откуда у этих парней русский светловолосый мальчик. К тому же ,вообще-то поздно уже. Ребенок очень живенький, веселый. Одет был хорошо. Что бросилось в глаза - замшевые черные ботиночки. Куртка, по-моему черная с мехом на капюшоне, штаны теплые темно-синие. Я попросила дежурного в будке под эскалатором вызвать милицию. Чтоб они выяснили ,откуда у них ребенок. Когда я поднялась на верх ,никого - ни милиции, ни этих парней не увидела. Так и не знаю ,отреагировали наши стражи порядка или нет. Может ничего страшного не произошло и это ребенок их знакомых или что-то в этом роде. А вдруг нет?!!! Кого заинтересует информация, пишите в личку. Модераторов прошу кинуть это сообщение еще в какие-нибудь разделы.

2. ответ для antique , на сообщение « Потерянный (?) ребенок »
    Активный участник Аватар для mimimi08

думаю все ок. у меня дети конечно отчасти похожи на мужа (калмык он) а у подруги ..они оьа калмыки а сын рыжволосый и голубоглазый

так что думаю основное тут что ре спокоен и весел. надеюсь не ошиблась
    просто так пока надо - все нормально !

3. ответ для antique , на сообщение « Потерянный (?) ребенок »

С чего вы взяли, что мальчик русский?)))) вы так хорошо разбираетесь? )))Многие дети кареглазых и черноволосых представителей некоторых национальностей (кто разбирается, тот поймет ))) в детстве белые, как лен))))

4. ответ для antique , на сообщение « Потерянный (?) ребенок »
    Наш человек Аватар для Недобрая