Тема: возврат товара мед.назначения ненадлежащего качества

  1. #1
    Наш человек Аватар для partiz@n
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    6 625

    возврат товара мед.назначения ненадлежащего качества

    добрый день, подскажите, пожалуйста. приобрели ингалятор в аптеке, принесли домой, открыли упаковку, а он пахнет - если не сказать хуже. запах как от некачественных китайских игрушек. использовать по назначению для детей - нереально... но все зависит от чуствительности обоняния... вопрос - можно ли вернуть в аптеку его как товар ненадлежащего качества? как доказать объективно данный дефект или будет играть роль человеческий фактор? в какой срок нужно обратиться по вопросу возврата? спасибо.

  2. ответ для partiz@n , на сообщение « возврат товара мед.назначения... »
    #2
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 950

    Добрый день!
    В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 установлен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцвета или комплектации, согласно которому товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222), не подлежат возврату, если объективно доказывать дефект то необходима экспертиза, которая подтвердит, что товар ненадлежащего качества, и на основании экспертизы подавать заявление о возврате денежных средств, в случае же отказа, исковое заявление в суд.
    Права потребителя при обнаружении недостатков в приобретенном им товаре. В этом случае согласно п. 1 ст. 18 ЗЗПП по своему выбору можно:
    1. потребовать замены на товар той же марки, что означает возможность просто обменять товар;
    2. потребовать замены на подобный товар другой марки с перерасчетом покупной цены. Это означает, что если вы купили, например, электрический чайник марки Kefal, и он оказался бракованным, то его можно по желанию поменять на чайник марки Brok с доплатой, если он стоит дороже, или же на чайник марки Borsch, с возвратом Вам части денег, если он стоит дешевле;
    3. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара ненадлежащего качества или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Этот пункт означает, что вы можете потребовать отремонтировать неработающий чайник, или же возместить затраты по его ремонту, если Вы решите отремонтировать чайник в какой-либо мастерской по ремонту электрических чайников самостоятельно.
    4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы. Это пункт означает, что вы можете вернуть товар, и получить обратно потраченные на него деньги.
    Если продавец отказывается обменять бракованный товар и не признаёт обнаруженных вами дефектов, или же утверждает, что они произошли по вашей вине, то Вам следует написать заявление на имя генерального директора фирмы-продавца. В заявлении необходимо в свободной форме изложить обстоятельства и указать день совершения покупки, обнаруженные Вами скрытые дефекты товара и просьбу о проведении независимой экспертизы. Следует быть уверенным, что товар действительно ненадлежащего качества и не по Вашей вине. Дело в том, что если независимая экспертиза вынесет решение не в Вашу пользу, то продавец, оплативший проведение экспертизы, имеет право потребовать с Вас возмещения понесённых им расходов согласно п. 5 ст. 18 ЗЗПП.
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-201
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2012
    2

    На консультацию по поводу составления искового заявления в суд по Вашему вопросу вы можете записаться по телефону: 943-46-16.
    С уважением, адвокат Варкентин Алена.

  3. ответ для partiz@n , на сообщение « возврат товара мед.назначения... »
    #3
    Наш человек Аватар для partiz@n
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    6 625

    спасибо.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena