Тема: Смена деятельности.

Старожил Аватар для swing_lady

Смена деятельности.

Всем привет! Пишу с целью получения совета и выслушивания мнений=)
    Мне 26. Работаю в образовании с 20 лет, последние 4 года в доу. Работа нравится - творческая, созидательная.В принципе , не считая денежного вопроса, женского коллектива "кому за ...", "не"устройства личной жизни , всё нравится. Что меня держит? Ха, вот тут самое интересное=) Я считаю, что эта работа очень удобна будет потом, для будущего, когда у меня будет семья-дети - отпуск, место в саду, удобный отпуск. При том, что я не замужем и намеков на это вообще пока нет. И тут меня стали посещать мысли, что в этом году группа выпускается,будет определенный логический конец работы, может мне действительно попробовать себя в другом? Ведь в детский сад всегда можно вернуться будет? Может, я не права в том,что это "некое предательство" как педагога. Я прекрасно иногда ощущаю, что меня как будто в "болото" затягивает, мне хочется чего-то нового, но с коллегами "старой закалки" этого очень тяжело добиться. Энергии и даже мотивации хватает, а поддержки со стороны нет. Ни моральной, ни финансовой.

Как вы считаете, реально ли сменить вот так поле деятельности? И в какой сфере может себя найти педагог? Может, кто поделится опытом - мало ли есть такие? Всем спасибо.

2. ответ для swing_lady , на сообщение « Смена деятельности. »
    Ветеран Аватар для DimK

Я считаю, что эта работа очень удобна будет потом, для будущего, когда у меня будет семья-дети - отпуск, место в саду, удобный отпуск.
    Как человек 15 лет отработавший в одной компании, могу совершенно точно заявить - не нужно жить будущим. :-)

Проблемы нужно решать по мере их поступления. Будет семья, понадобится место в саду - при нашей системе вы всегда сможете устроится обратно в сад.
    Чаще пользуйтесь методом Скарлет "я подумаю об этом завтра" - это реально экономит кучу сил и нервов.