Страница 1 из 2 12 Последняя »
  1. #1

    Замена сальника и последующие вибрации рачага КПП. Излечимо?

    В прошлые выходные в автосервисе поменяли сальник штока выбора передач.
    После замены появились посторонние вибрации, исходящие от рычага переключения передач: на нейтрали рычаг ощутимо вибрирует, от вибрации появился некий посторонний звук, неприятный (чем-то похож на звук, при котором уши закладывает). Если немного придерживать рукой рычаг (т.е. не давать ему вибрировать - звук, сопровождающий вибрацию исчезает, т.к. "гасится" рукой). Такое ощущение, что рычаг находится не на своем месте
    Съездили сегодня в тот же автосервис. Мастер сказал, что ничего криминального не видит, помочь ничем не может.
    Вообщем, наличие этих вибраций кажется странным, и есть ощущение, что их можно устранить. Может быть я слишком мнительна? Или это все-таки можно починить? Буду благодарна ответам знающих людей

    P.S. Ваз 2114.

  2. #2
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    51 237

    Даже ВАЗ, если все нормально затянуто, дребезжать не должен.

  3. ответ для Rolph , на сообщение « Даже ВАЗ, если все нормально затянуто,... »
    #3
    Космонавт Аватар для лентяй
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    22 933

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Даже ВАЗ, если все нормально затянуто, дребезжать не должен.
    +1 .чего нить затянуть забиыли...
    Вообще то ,я не ленивый...
    Я энергосберегающий!

  4. #4
    Старожил Аватар для Dean Proffitt
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спасская пл.
    Сообщений
    1 110

    Или затянули, но неправильно. Вроде там от рычага идет тяга, которая хомутом соединяется со штоком. Видимо косяк в этом соединении. Ежели чо, спецы поправят, мог забыть на старости лет.

  5. #5
    Наш человек Аватар для KoSTbIL
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Ветеранов
    Сообщений
    5 291

    При замене (скорее не замене, а запрессовка в кпп нового поверх старого) сальника штока они отворачивали карданчик кулисы. Там всего 1 винт затяжки (2 ключа на 13) Соответственно чуть сбилось положение "родное" ручки кпп - это регулируется. Так же вибрация может появится из-за износа втулки кулисы - она пластиковая и со временем появляется люфт - есть рем. комплекты - монтаж из салона.

    Возможно, шаманит сам карданчик - выработка.

  6. ответ для KoSTbIL , на сообщение « При замене (скорее не замене, а... »
    #6

    Цитата Сообщение от лентяй Посмотреть сообщение
    +1 .чего нить затянуть забиыли...
    Цитата Сообщение от Dean Proffitt Посмотреть сообщение
    Или затянули, но неправильно. Вроде там от рычага идет тяга, которая хомутом соединяется со штоком. Видимо косяк в этом соединении. Ежели чо, спецы поправят, мог забыть на старости лет.
    Да, я мастеру тоже об этом говорила. Мастер ответил, что это просто потому, что новый сальник просто не прижился пока, ничего затягивать/ослаблять не надо, ничего криминального в появлении выбраций и звуков не видит и ничем помочь не может
    Цитата Сообщение от KoSTbIL Посмотреть сообщение
    При замене (скорее не замене, а запрессовка в кпп нового поверх старого) сальника штока они отворачивали карданчик кулисы. Там всего 1 винт затяжки (2 ключа на 13) Соответственно чуть сбилось положение "родное" ручки кпп - это регулируется.
    Мне кажется, так оно и есть... До ремонта все было прекрасно - никаких вибраций и посторонних звуков.
    В наряде на работы есть следующий пункт: Шарнир тяги привода управления КПП - видимо во время работ снимали этот шарнир. Может быть они его не затянули?
    Цитата Сообщение от KoSTbIL Посмотреть сообщение
    Так же вибрация может появится из-за износа втулки кулисы - она пластиковая и со временем появляется люфт - есть рем. комплекты - монтаж из салона. Возможно, шаманит сам карданчик - выработка.
    Пробег 56 тыс. Могла втулка за это время износиться?

    Честно говоря, ехать в тот же сервис - не хотелось бы, как бы не сделали хуже. Может быть, есть у кого-нибудь знакомые толковые мастера, которые могли бы помочь? Была бы очень признательна

  7. #7
    Космонавт Аватар для лентяй
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    22 933

    Цитата Сообщение от Конфетина Посмотреть сообщение
    Да, я мастеру тоже об этом говорила. Мастер ответил, что это просто потому, что новый сальник просто не прижился пока, ничего затягивать/ослаблять не надо, ничего криминального в появлении выбраций и звуков не видит и ничем помочь не может
    ТО есть, судя по логике мастера-после ремонта ,хуже чем до- это нормально. Оригинальный подход...
    Вообще то ,я не ленивый...
    Я энергосберегающий!

  8. #8
    Наш человек Аватар для KoSTbIL
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Ветеранов
    Сообщений
    5 291

    Цитата Сообщение от Конфетина Посмотреть сообщение
    Да, я мастеру тоже об этом говорила. Мастер ответил, что это просто потому, что новый сальник просто не прижился пока, ничего затягивать/ослаблять не надо, ничего криминального в появлении выбраций и звуков не видит и ничем помочь не может

    Мне кажется, так оно и есть... До ремонта все было прекрасно - никаких вибраций и посторонних звуков.
    В наряде на работы есть следующий пункт: Шарнир тяги привода управления КПП - видимо во время работ снимали этот шарнир. Может быть они его не затянули?

    Пробег 56 тыс. Могла втулка за это время износиться?

    Честно говоря, ехать в тот же сервис - не хотелось бы, как бы не сделали хуже. Может быть, есть у кого-нибудь знакомые толковые мастера, которые могли бы помочь? Была бы очень признательна
    Шарнир это шарнир. Он неразборный.
    А вот я сказал неправльно. Если он сдёргивал кардан с привода выборки передач, то там ещё и сам карданчик крепится болтом на 10 к приводу. Т.е. 2 болта во всей конструкции.
    Оговорюсь сразу - проблем дребезга может быть не в разборке части под машиной, а может быть проблема во втулке и часто так бывает что она стирается и дребезг появляется случайно с проведением ремонта - т.е. вроде как совпадение.

    За 56 тысяч врятли, но могла! Ещё не такое видел...ломается то, что ломаться не должно

    А где вы территориально находитесь? Если ЮЗ то, я буду в гаражах, могу на эстакаде глянуть...Хотя конечно, это вопрос к автосервису - не должно быть таого после ремонта - пусть ищут косяк.

    ЗЫ - у самого наблюдается лёгкий дребезг, но я как-то не особо внимание обращаю. Но диких вибраций нет.
    Все беды от нытья!

  9. #9

    Вот, записала сегодня на рег как это выглядит.
    Сразу же после того, как машину завела - ничего не дрожит (видимо потому что масло еще густое):
    видео1
    А это после того, как машина немного прогрелась:
    видео2
    Звук на видео так себе, в реальной жизни дребезг ощутимей.
    Последний раз редактировалось Конфетина; 12.01.2013 в 23:45. Причина: редактирование ссылок

  10. ответ для KoSTbIL , на сообщение « Шарнир это шарнир. Он неразборный. А... »
    #10

    Цитата Сообщение от KoSTbIL Посмотреть сообщение
    А где вы территориально находитесь? Если ЮЗ то, я буду в гаражах, могу на эстакаде глянуть...Хотя конечно, это вопрос к автосервису - не должно быть таого после ремонта - пусть ищут косяк.
    ЗЫ - у самого наблюдается лёгкий дребезг, но я как-то не особо внимание обращаю. Но диких вибраций нет.
    Спасибо за предложение. Мы живем в Купчино, на ЮЗ в принципе легко можем приехать. Но напрягать Вас как-то не совсем удобно

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena