Тема: претензии к отелю

  1. #1

    претензии к отелю

    Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, каким образом с юридической точки зрения можно разрешить данную ситуацию.

    с 3.01.13 по 07.01.13 мы проживали в отеле в Ленобласти. Номера были заюронированы самостоятельно (не через турфирму). Предоплата внесена практически за месяц до заезда. Договора нет. Есть только чеки . Полностью оплата произведена в день заезда в самом отеле.
    Во время проживания в отеле столкнулись с совершенно отвратительным сервисом. Из отеля выезжали многие люди. Мы продержались 2 дня.

    5.01.13 вообще отключили горячую воду. На ресепшене нам сказали, что авария теплосети будет устранена до 12.00 этого же дня.
    В 16.00 воду так и не дали и сообщили, что не выключат еще в течении суток. Никакой альтернативы в виде номера в другом корпусе, где вода была или бесплатного посещения бассейна отель нам предоставить не смог в виду отсутсвия администрации. Нами было принято решение выехать из отеля.

    Нам заявили, что расчетный час в отеле в 12.00, поэтому денги будут возвращены только за 6.01 и 7.01 (отъезд в 12.00).

    Мы составили писменную претензию с требованием вернуть деньги за 5, 6 и 7 числа с вычетом завтрака и обеда 5 числа, на которых мы успели побывать и покинули отель.
    Дежурный администатор сообщил, что менеджер отеля будет 6.01 утром и перезвонит нам.
    7.01 так и не дождавшись звонка мы перезвонили сами и услышали:"Таких как вас много-ждите звонка".

    До настоящего момента с нами так никто и не связался. Сегодня 14.01 по телефону нам было сказано, что никто нашу претензию в глаза не видел.


    Скажите пожалуйста как поступить? У нас на руках только ксерокопия претензии с подписью дежурного администатора и указанием времени, когда она ее приняла, а также комментарием, что воды нет из-за аварии и чеки об оплате.
    Имеем ли мы право на возвращине денег?Особенно интеренсно 5 января. С кем нам связываться из администрации отеля? Просить предоставить писменный отказ в денежной компенсации или как это происходит? Можем ли мы подать в суд?

    Администрация отеля выбрала сейчас видимо политику "переждать бурю". И утвердительного, ни отрицательного ответа мы до сих пор не получили.

    Спасибо.
    "Все не так плохо и все не так хорошо, как нам кажется, и ​нет ничего окончательного" Ремарк

  2. ответ для Rawik , на сообщение « претензии к отелю »
    #2
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 950

    Здравствуйте!
    У Вас есть перспективы получить от отеля "удовлетворение". Благодаря Вашим достаточно грамотным действиям :-)
    Я предлагаю придти ко мне на очную консультацию и поработать с Вашим делом. Расходы, согласно ГПК, можно будет взыскать с ответчика.
    С уважением, Алена Варкентин, адвокат
    8-921-4044530



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena