Тема: покупка квартиры по бюджетной программе

Элита Аватар для татулинчик

покупка квартиры по бюджетной программе

Здравствуйте. Подскажите, пож-та, имею ли я право на постановку на очередь по улучшению жилищных условий. Регистрация в Спб 6 лет во время учебы, плюс 3 года постоянной, но квартира преобретена 5 лет назад ( ипотека ). Работаю официально в больнице 12 лет. Площадь 44 м. кв. Нас 4, ждем весной третьего ребенка. Ипотека не погашена. Есть ли варианты?

И в дополнение к этому вопрос. Работаю официально по трудовой книжке, плюс по совместительству в поликлинике. Вторая работа - с сентября 2011 года ( полтора года ). Знаю, что декретные платят, если отработал 2 и более лет. Т.е. по совместительству мне ничего не светит? Спасибо.

Небожитель Аватар для Salena

Здравствуйте!
    Оказание различных форм и видов государственной поддержки Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан осуществляется в отношении граждан, принятых на учет нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий или на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма (признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий).

Основания постановки граждан на учет в качестве нуждающихся
    в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 № 407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» обязательными условиями принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях являются:

1. Проживание в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет.

2. Имущественная обеспеченность:

- ежемесячный доход на каждого члена семьи не должен превышать двукратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Санкт-Петербурге;