Страница 1 из 5 12345 Последняя »

Тема: Посоветуйте очень легкую и удобную коляску

Посоветуйте очень легкую и удобную коляску

Посоветуйте пожалуйста хорошую, легкую(очень важно) и удобную коляску 2 в 1 или 3 в 1. Ребенок родится летом, а я совсем не разбираюсь в этом вопросе. На что обратить внимание? Спасибо.

2. ответ для annabs , на сообщение « Посоветуйте очень легкую и удобную... »
    Старожил

то же интересно. хоть у меня и 2 детей, но старшая родилась в зиму - купили люльку Пег Перегу - очень довольны были, искали узкую для старого лифта, макс. легкую - у меня спина болит), второму ребенку досталась коляска от первого)) теперь рожаю в конце апреля (в лето), люльку нецелесообразно брать, к октябрю-ноябрю ребенок вырастет, придется новую коляску искать.

3. ответ для annabs , на сообщение « Посоветуйте очень легкую и удобную... »
    Мега-элита Аватар для ogurtsova

Смотря где и сколько вы ее катать плануруете. Если только по городу, то можно купить сразу прогулку, у которой спинка горизонтально откидывается а ножки поднимаются, а в нее люльку-переноску для младенца. Это получится самый легкий вариант. Я так делала. Правда у меня коляска погодковая была, но там люлек не было, только сидячие места и у заднего откидывалась спинка.
    А уж выбор прогулки - личное дело. Коляску все равно лично потрогать, покатать надо. Тут советики не помогут.
    И Маруся 04.04.2013

4. ответ для annabs , на сообщение « Посоветуйте очень легкую и удобную... »
    Старожил Аватар для vaver