|
|
покритикуйте и помогите
| |
|
|
|
-
покритикуйте и помогите
Мне 29 лет. Я замужем, есть ребенок 2,2. Малыш ходит в садик, и вот я решила заняться поиском работы. Но, просмотрев пару недель вакансии, как-то расстроилась. Поняла, что за 3 года ничего не изменилось. Требования у работодателей выросли, а зарплаты остались на прежнем уровне.Вот прошу, так сказать, помощи. Оценки со стороны. На что я могу рассчитывать с таким резюме, как у меня.Сразу оговорюсь. Знаю, что резюме не ахти. Поэтому, людей, которым заняться нечем и хочется просто поговорить, пообсуждать и пообвинять, прошу время не тратить. Хочется услышать РАЗУМНУЮ, обоснованную критику и советы. Спасибо всем заранее)).
Вот , собственно и само резюме:
Контактную информацию ФИО и т.п. пропускаю).
Образование:
В 2000г. окончила английскую школу №Х .
Образование высшее (В 2006 г. Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет ХХ, Гуманитарный факультет, специальность «Связи с общественностью»).
Опыт работы:
С февраля 2010 г. по настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
(Ребенок ходит в детский сад.)
1.С июля 2009 г. по февраль 2010 г. – офис-менеджер в строительной фирме «ХХХ» (прием и распределение звонков, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, заказ авиа и ж/д билетов, выполнение мелких поручений руководства).
2. C февраля 2009 г. по май 2009 г. – офис-менеджер в ЗАО «ХХХ» (прием и распределение звонков, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей).
3. С февраля 2008 г. по июль 2008 г. – начальник отдела маркетинга и рекламы гостиничного комплекса «ХХХ» (г. Туапсе). (Написание рекламных статей; размещение наружной рекламы; администрирование сайта (написание статей, обновление информации на сайте, подготовка фото отчетов, отслеживание данных опроса, новости и др.); организация и проведение праздников и спец. мероприятий; организация конференций; размещение рекламы в СМИ: радио, телевидение, печатные издания; разработка рекламных акций; работа с рекламно-информационными материалами: папки в номера, листовки, буклеты, коммерческие предложения; работа с сувенирной и полиграфической продукцией (листовки, буклеты, календари, папки, ручки, пакеты и др.), заключение договоров).
4. С мая 2006 года по июль 2007 г. офис-менеджер в ООО «ХХ» (прием и распределение звонков, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение переписки, в т.ч.и с иностранными клиентам, корреспонденция, перевод инструкций к оборудованию, прием посетителей, заказ полиграфической продукции, работа с рекламным каталогом фирмы, участие в выставках и др.)
5. C июля 2004г. - ноябрь 2004г. Помощник менеджера промоушн-акций в рекламном агентстве «ХХХ» (Организация и проведение промоушн-акций: сэмплинг, устные презентации, дегустации, конкурсы и т.п.; координация работы персонала; подбор и интервьюирование кадров: промоутеры, супервайзеры, мерчендайзеры; проведение тренингов, кастингов; составление отчетов и др.)
Навыки:
Умею грамотно строить диалог, вести переговоры с разными людьми. Владею компьютером на уровне пользователя (Microsoft Office, Internet), оргтехника.
Деловые качества:
Коммуникабельна, ответственна, исполнительна.
Вот как-то так. Из минусов, конечно, я понимаю, что:
- мне уже 29 лет))
- есть ребенок
- небольшой стаж работы в разных компаниях.
Планирую найти работу офис-менеджером, т.к. в сфере рекламы, думаю, придется часто задерживаться на работе.Хорошо бы тысяч на 25...
И чуть поясню информацию , указанную в резюме.
1.Я закончила английскую школу и действительно, английскй БЫЛ на очень хорошем высоком уровне, но в силу того, что я его мало использовала, я его забыла. Сказалось , конечно, отсутствие практики. И сейчас я язык использоовать не смогу...разве что, наверное, базовый.Хотя , я привыкла к себе относиться критично. Возможно,на деле и не все так плохо.
2.Почему прыгала с места на место. Так получилось((.Когда работала в рекламном агентстве-параллельно еще училась..на дневном. В итоге долго все это с учебой совмещать не удалось(.До этого также, работала промоутером), учавствовала в выставках. Со второго места работы ушла, т.к. вышла замуж, уехала за мужем на юг(он у меня военнослужащий). На 3 месте , это было уже на юге в г.Туапсе устроилась в крупную гостиницу менеджером по рекламе, буквально через месяц перевели меня на должность начальника по рекламе (хорошо себя проявила) и прекрасно там работала и отпускать не хотели,но мы с мужем вернулись тогда в Питер обратно.Поэтому, пришлось уволиться. Ох, а когда вернулись в Питер.Как раз начался кризис , работу искала долго и вот нашла, отработала 3 месяца и пол фирмы сократили, в том числе и меня. У меня тогда был шок просто!(( Потом пошла работать в другую фирму , но там как-то тоже не сложилось. И начальство неадекватное и зарплата с задержками была. Ну а потом забеременела. Вот такая ситуация. Понимаю, что на собеседовании все это никто и слушать не будет.Как считаете, на что я могу рассчитывать с таким резюме?И вообще куда можно пойти работать с моим резюме. Хочется уже найти хорошую стабильную работу.Спасибо всем , кто прочитает и отзовется. Извиняюсь, если кого утомила обилием текста.
-
Хранитель
на одной из моих прежних работ моей напарницей была девушка с маленьким ребёнком - сразу из декрета вышла на работу туда. Ей было уже за 30.
Так что всё возможно
единственное - нужно искать, кто сможет болеть с вашим ребёнком дома хотя бы по очереди
-
Участник
Реально. Запросы Ваши ни разу не завышенные.
Но резюме надо переписать.
В представленном виде попасть на собеседование будет близко к невозможному.
-
Спасибо большое за советы! Не все так безнадежно)), это хорошо. Постараюсь сделать резюме более лаконичным и менее сумбурным.
-
А на какие еще должности можно себя попробовать с таким опытом, как Вы считаете? И вот еще вопрос, я закончила институт с красным дипломом, имеет ли смысл это указать?(я имею ввиду то, что диплом красный)
-
Участник
 Сообщение от lusia
Постараюсь сделать резюме более лаконичным и менее сумбурным.
Я не имел ввиду растянутость. Сейчас в Вашем резюме акцент на истории работы. А история, как раз - не айс. "Прыгание" из конторы в контору.
Сделайте акцент именно на опыте, навыках и достижениях.
Примерно так:
1. Шапка с контактами, искомой должностью и т.п.
2. Опыт работы в формате достижений. Т.е. именно перечисление достижений. "Добилась снижения расходов на канцелярщину на 20% за ти месяца", "победила 30 великанов", "утихомирила 7 провинций" и т.д.
3. История работы - оч. кратко. Период, компания, должность, задачи.
4. Образование
5. Дополнительная информация - знания и навыки
И обязательно - сопроводительное письмо.
Если не понятно, что имею ввиду - давайте в личку.
Шанс выбирает подготовленного. (Луи Пастер)
-
Участник
 Сообщение от lusia
А на какие еще должности можно себя попробовать с таким опытом, как Вы считаете? И вот еще вопрос, я закончила институт с красным дипломом, имеет ли смысл это указать?(я имею ввиду то, что диплом красный)
Если Вы действительно горите желанием развиваться в сфере маркетинга, можно попробовать на джуниорские позиции.
Но тогда нужно быть готовой, что будет дополниительная неинтересная нагрузка.
Что-нибудь типа "ассистент руководителя отд. маркетинга".
Шанс выбирает подготовленного. (Луи Пастер)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям
|
|
Работает на vBulletin® версия 4.2.1 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|
Закладки