Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: Тяжелая местная реакция на пентаксим! У кого было???

  1. #1
    Участник Аватар для E_l_e_n
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Кировский р-н
    Сообщений
    108

    Тяжелая местная реакция на пентаксим! У кого было???

    Во вторник (вчера) к вечеру (больше, чем через сутки, прививку делали в понедельник утром) после прививки образовалось покраснение, отек и уплотнение на бедре диаметром 6-6,5 см, кожа горячая. Температура поднялась до 37,5 только раз сегодня (среда) к обеду (прививка была в понедельник утром). Покраснение и отёк не уменьшаются. Пентаксим уже делали 3 раза, это ревакцинация, условия хранения не нарушали. Но дело даже не в том, почему и кто виноват. Дело в том, что я не знаю, что предпринять и чего можно ждать? У кого-нибудь была такая реакция, как долго, что делали?
    Врач из поликлиники приходила по вызову дежурная. Сказала, что такого она раньше не видела (пожилая, кстати) и что лучше дать супрастин вместо фенистила, т.к. он сильнее (без комментариев), и помазать троксевазином (этого я тоже делать не буду), и что она не знает, что делать. Постараюсь завтра попасть к иммунологу. Мне ведь этот врач нужен, да? Для неотложки вроде повода нет?

    Спасибо большое всем, кто поделился опытом, друзья! Очень меня успокоили, т.к. отёк и покраснение увеличились к вечеру - больше 10 см. Звонила в неотложку, там тоже сказали троксевазин, фенистил или супрастин, и если не будет улучшений через сутки - к хирургу, если высокая температура - вызывать их врача. Но если бы не ваш опыт, было бы страшней гораздо. От троксевазина вроде даже с первого раза слегка светлее, прохладнее и мягче стало пятно, хотя от первого раза сказали особого эффекта не ждать. А мазать не хотела сразу, т.к. у Комаровского в справочнике прочитала, что не надо ничем, и в памятке на прививке.ру. Супрастина дома нет, завтра куплю, если будет необходимость ещё.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Melody-Miledy
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    теперь между крабом и креветкой
    Сообщений
    8 893

    Вам врач дала хорошие рекомендации, которые дают в таких случаях. Супрастин действительно лучше справляется с подобными ситуациями, врачи советуют давать антигистамины 1 поколения, а это он и есть. Троксевазин - рассасывает уплотнения. Когда в больнице делают много уколов, то при шишках на попе его и советуют.
    В вашем случае, я бы вызвала неотложку, т.к. это может быть случай для госпитализации.

    А про то что врач такого не видела, то ИМХО - лукавит она, т.к. врачи в упор не хотят видеть вакцинальные осложнения и не признают что они есть.
    Самая распространенная мутация - это руки из *опы (с)

    Знаете, как это классно, когда у тебя все хорошо, когда у тебя постоянно хорошее настроение и тебя ничего не бесит? ВОТ И Я НЕ ЗНАЮ. (с)

  3. #3

    про супрастин не подскажу (хотя я дочке именно его пару раз давала как раз во время прививок, а не новые антигистаминные), а троксевазин - почему нет? помажьте уплотнение, должен рассасывать! у него нет противопоказаний детям.
    Бедный малыш, скорее пусть нога выздоравливает!!!

  4. #4
    Небожитель Аватар для МамаТапка
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    любимый Приморский :))
    Сообщений
    18 471

    Цитата Сообщение от E_l_e_n Посмотреть сообщение
    Во вторник (вчера) к вечеру (больше, чем через сутки, прививку делали в понедельник утром) после прививки образовалось покраснение, отек и уплотнение на бедре диаметром 6-6,5 см, кожа горячая. Температура поднялась до 37,5 только раз сегодня (среда) к обеду (прививка была в понедельник утром). Покраснение и отёк не уменьшаются. Пентаксим уже делали 3 раза, это ревакцинация, условия хранения не нарушали. Но дело даже не в том, почему и кто виноват. Дело в том, что я не знаю, что предпринять и чего можно ждать? У кого-нибудь была такая реакция, как долго, что делали?
    Врач из поликлиники приходила по вызову дежурная. Сказала, что такого она раньше не видела (пожилая, кстати) и что лучше дать супрастин вместо фенистила, т.к. он сильнее (без комментариев), и помазать троксевазином (этого я тоже делать не буду), и что она не знает, что делать. Постараюсь завтра попасть к иммунологу. Мне ведь этот врач нужен, да? Для неотложки вроде повода нет?
    супрастин. У нас такое было на 2-ую привику, пятно размером 5,5 на 7,5 см., сильное покраснение, супрастин достаточно быстро снял.
    Я не психопат, а высокоактивный социопат, выучи термины!


  5. #5
    с орбиты Аватар для Анна_Дмитриевна
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Питер-Москва-и снова Питер
    Сообщений
    25 410

    У нас такой сильной реакции не было. Но именно третий и четвёртый пентаксим (ревакцинация) дают наиболее сильную реакцию, чаще всего местную. Нас врач об этом предупреждала. Рекомендации, которые Вам дала ваша врач, совпадают с рекомендациями нашего.

  6. #6
    Наш человек Аватар для ArishkaM
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Раньше: Питер (ЮЗ), а сейчас: Москва (ЦАО)
    Сообщений
    5 998

    Цитата Сообщение от SolNышко Посмотреть сообщение
    Вам врач дала хорошие рекомендации, которые дают в таких случаях. Супрастин действительно лучше справляется с подобными ситуациями, врачи советуют давать антигистамины 1 поколения, а это он и есть. Троксевазин - рассасывает уплотнения. Когда в больнице делают много уколов, то при шишках на попе его и советуют.
    В вашем случае, я бы вызвала неотложку, т.к. это может быть случай для госпитализации.

    А про то что врач такого не видела, то ИМХО - лукавит она, т.к. врачи в упор не хотят видеть вакцинальные осложнения и не признают что они есть.
    ППКС!!!
    Автор, а почему Вы против Супрастина? Да и Троксевазин чем Вам не угодил?
    Дочке давала Супрастин (1/4 таблетки) в возрасте полутора лет. Хорошо помогал, правда, он - со снотворным эффектом... С другой стороны, я просто давала его перед сном, дочка крепче спала и всё!..
    Троксевазином мазала сыну места уколов: у него на ножках шишки-шарики появлялись... Хорошо убирал он их!

  7. #7
    Хранитель Аватар для troshtata
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    14 869

    Цитата Сообщение от МамаТапка Посмотреть сообщение
    супрастин. У нас такое было на 2-ую привику, пятно размером 5,5 на 7,5 см., сильное покраснение, супрастин достаточно быстро снял.
    И у нас на второй пентаксим, мазала троксевазином.

  8. #8
    Космонавт Аватар для Янa
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    23 007

    Да не нужен вам иммунолог, все вам правильно сказали. Довольно частая реакция.

  9. #9
    Элита Аватар для Natli
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Спб, Авиаконструкторов
    Сообщений
    2 819

    Вы супрастин раньше ребенку давали? Если на него реакции нет (у нас к моему огромному удивлению оказалась и вместо подготовки к третьему пентаксиму пришлось вообще отменять и переносить прививку на неопределенный срок, но доча аллергик), то давайте смело, супрастин считается самым эффективным лекарством. Троксеванизом сама постоянно пользовалась после уколов и капельниц, мне с ним даже компрессы на ночь делали в роддоме, чтоб отеки и гематомы убрать, и с флейбитом (вены не выдержали всех издевательств)))) на руках тоже мне помог справиться, делала компрессы как в роддоме, сильный отек и покраснение с болью ушли за ночь.


    "Если счастье до сих пор не пришло, значит, оно огромное и идет маленькими шагами!!" (с)

  10. #10
    Мега-элита Аватар для Mi Morena
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    3 254

    У нас была такая реакция на Пентаксим, на последний, нога очень опухла, было красно-бардовое пятно, вид жуткий Нас отправили к врачу физиотерапевту, она нам прописала 3 УВЧ на ножку, отек спал сразу же, краснота прошла позднее и капали зиртек, темпа тоже была один раз, небольшая. Через неделю все нормализовалось.

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena