Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Производство мебели

  1. #1

    Производство мебели

    Доброго времени суток!
    Разгорелся жаркий спор с приятелем Насколько рентабелен сейчас мебельный бизнес. А, если быть точнее, - свое собственное производство.
    Развейте сомнения, плиз

  2. ответ для Busin'ka , на сообщение « Производство мебели »
    #2
    Хранитель Аватар для ХрЮшА2010
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    13 353

    Нерентабелен - вкладываться нужно много, а выхлопа - 0.

    http://www.lesprominform.ru/jarchive...s/itemshow/605

    http://realcommerce.ru/svoj-mebelnyj...aem-v-yashhik/

    Диагноз: китайский синдром

    Китайские производители дешевой мебели уже захватили рынок Дальнего Востока , а теперь присматриваются к средней полосе России. Отечественный производитель может не вынести такого удара.

    Наряду с нелегальным и серым импортом, конкуренцию российским мебельщикам составляют и вполне легальные зарубежные компании. Впрочем, соперничество на этом фронте пока не перешло в острую фазу. Чаще всего зарубежные фирмы играют в самом верхнем ценовом сегменте (за исключением, пожалуй, ИКЕА), поэтому конкурируют лишь с ведущими российскими компаниями, которые только завоевывают право играть в этом секторе.

    — В мегаполисах люди довольно обеспечены, и они предпочитают покупать импортную мебель, причем основываются не на собственном опыте или исследованиях, а лишь на устоявшемся стереотипе, что все импортное безусловно лучше, — признает начальник отдела маркетинга компании «Форема» Иван Холин. — Но основная часть населения нашей страны — это люди со средними доходами, которые выбирают мебель российского производства. Поэтому очень большой конкуренции со стороны западных фирм сегодня уже нет.

    Противоположным образом ситуация складывается в отношении зарубежных производителей, работающих в среднем и нижнем ценовом диапазоне. И вот здесь впору говорить о китайской угрозе, с которой российские власти даже не пытаются бороться. А ведь тем временем, напоминает председатель совета директоров компании «ФЕЛИКС» Илья Кондратьев, во всем мире китайская мебель встречает жесткий отпор: ее поставки на местные рынки, как правило, сдерживаются антидемпинговым законодательством и международными договоренностями.

    — Сегодня проблема конкуренции с китайскими производителями актуальна в основном в Сибири и за Уралом, — говорит Вадим Бахтов. — В Москве же китайская мебель по причине высоких транспортных расходов и таможенных пошлин представлена в средневысоком и верхнем сегментах рынка, где она конкурирует с импортной продукцией из других стран. Пока «китайская угроза» не так остро затрагивает российских мебельщиков. Но никто не сможет утверждать, что в ближайшем будущем ситуация не изменится.

    По данным экспертов Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, Китай не входит в тройку лидеров по ввозу мебели в Россию. Однако темпы роста китайского импорта довольно высоки. «Китайские производители весьма темпераментно рвутся на региональный мебельный рынок. Как и в других секторах, прежде всего, они «берут» за счет низких цен. Так, кожаный диван китайского производства может стоить в десятки раз дешевле европейского аналога», — утверждает гендиректор владимирской компании «Стезар» Игорь Лакаткин.

    — Российский потребитель видит, что качество китайской мебели ниже, чем у отечественной, но мебель из Китая активно поступает на рынок по демпинговым ценам, и в скором времени России придется принимать на законодательном уровне какие-то меры для противостояния китайской угрозе, — подтверждает худшие опасения Илья Кондратьев. — Например, сильно поднимать пошлины на ввоз мебели из Китая.

    Другим фактором, способным серьезно пошатнуть ситуацию на отечественном мебельном рынке, остается ожидаемое вступление России в ВТО: отмена ввозных пошлин на дешевую мебель (сегмент, в котором как раз играет большинство российских компаний) может привести к тяжелым последствиям для наших производителей, считает Андрей Радухин: «Действующие сегодня ввозные пошлины создают барьер для массового выплеска иностранной мебели на российский рынок и помогают тем самым поддерживать отечественного производителя».

    До сих пор, наряду с иностранной мебелью, высокими таможенными пошлинами облагается ввоз в Россию некоторых средств производства. По мнению экспертов, это сильно тормозит развитие отрасли, поскольку современные станки и технологические линии в нашей стране попросту не производятся. В начале 2006 года мебельщикам удалось добиться принятия постановления правительства РФ № 18, согласно которому на отдельные виды технологического оборудования вводятся на постоянной основе нулевые импортные пошлины. Впрочем, говорят мебельщики, далеко не все интересующее производителей оборудование попало в перечень «беспошлинных» товаров.

    — Изменение «импортной политики» в отношении средств производства может реально помочь отечественным производителям мебели. По ряду причин Россия существенно отстала в производстве современного оборудования, а потому, чтобы создавать конкурентоспособную готовую продукцию, нам нужны западные технологии. Продавая российским производителям мебели существующие станки, Запад продает вместе с ними и технологии производства. В результате российский бизнес покупает станок с уже готовой технологией, позволяющей производить товары высокого качества, которые без труда смогут конкурировать с импортной продукцией, — говорит генеральный директор мебельной компании «ЮНИТЕКС» Алексей Вышкварко.

  3. #3

    Цитата Сообщение от ХрЮшА2010 Посмотреть сообщение
    Нерентабелен - вкладываться нужно много, а выхлопа - 0.

    http://www.lesprominform.ru/jarchive...s/itemshow/605

    http://realcommerce.ru/svoj-mebelnyj...aem-v-yashhik/
    Большое спасибо!

    Пошла изучать..

    Вы на своем опыте в нерентабельности данного бизнеса убедились или просто изучали этот вопрос?

  4. ответ для Busin'ka , на сообщение « Большое спасибо! :) Пошла изучать..... »
    #4
    Хранитель Аватар для ХрЮшА2010
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    13 353

    Цитата Сообщение от Busin'ka Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!

    Пошла изучать..

    Вы на своем опыте в нерентабельности данного бизнеса убедились или просто изучали этот вопрос?
    Нет конечно просто изучала вопрос) еще форумы мебельщиков поизучайте, там этих тем море)

    http://forum.mebelshik.ru/

    http://forum.sdelaimebel.ru/forum/28-biznes-forum/

  5. ответ для Busin'ka , на сообщение « Производство мебели »
    #5

    Может иметь смысл только в очень узкой нише.
    В целом - очень низкомаржинальный бизнес.
    Как и почти любой другой с низкой ценой входа.

  6. #6

    Цитата Сообщение от Испытатель Посмотреть сообщение
    Может иметь смысл только в очень узкой нише.
    В целом - очень низкомаржинальный бизнес.
    Как и почти любой другой с низкой ценой входа.
    А свое мебельное производство разве предполагает низкую цену входа?

    Мебель под заказ это узкая ниша? Или Вы имеете в виду по типу мебели: например, кухни, или шкафы-купе.

  7. #7

    Цитата Сообщение от ХрЮшА2010 Посмотреть сообщение
    Нет конечно просто изучала вопрос) еще форумы мебельщиков поизучайте, там этих тем море)

    http://forum.mebelshik.ru/

    http://forum.sdelaimebel.ru/forum/28-biznes-forum/

    Большое спасибо!

  8. ответ для Busin'ka , на сообщение « А свое мебельное производство разве... »
    #8

    Цитата Сообщение от Busin'ka Посмотреть сообщение
    А свое мебельное производство разве предполагает низкую цену входа?

    Мебель под заказ это узкая ниша? Или Вы имеете в виду по типу мебели: например, кухни, или шкафы-купе.
    Могу ошибаться, но мне казалось, что да.
    Часто в областях, где вход стоит до 200тыс долл, очень высокая конкуренция и низкая дифференциация.
    Аредовал площади, поставил оборудование, и делаешь то же, что и все.
    Соответственно, народ рубится друг с другом исключительно по цене.

    Да, имею ввиду по типу мебели. Очень узкая - например, "для ванной комнаты в африканском стиле", или "рабочая для гиперподвижных детей".
    Но тогда ограничиться только производством не плучится. Нужно сразу думать о подвижении.

    Мебель под заказ - что мягкая, что корпусная - напротив, очень широкая ниша. Погуглите.
    Шанс выбирает подготовленного. (Луи Пастер)

  9. #9

    Цитата Сообщение от Испытатель Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но мне казалось, что да.
    Часто в областях, где вход стоит до 200тыс долл, очень высокая конкуренция и низкая дифференциация.
    Аредовал площади, поставил оборудование, и делаешь то же, что и все.
    Соответственно, народ рубится друг с другом исключительно по цене.

    Да, имею ввиду по типу мебели. Очень узкая - например, "для ванной комнаты в африканском стиле", или "рабочая для гиперподвижных детей".
    Но тогда ограничиться только производством не плучится. Нужно сразу думать о подвижении.

    Мебель под заказ - что мягкая, что корпусная - напротив, очень широкая ниша. Погуглите.
    Я Вас поняла, спасибо )
    Надо будет это хорошенько обмозговать..

    Насчет небольшого стартового капитала - станки тоже недешевое удовольствие, но не 200 тыс. долл., можно обойтись и меньшими потерями )

  10. ответ для Busin'ka , на сообщение « Я Вас поняла, спасибо ) Надо будет... »
    #10

    Цитата Сообщение от Busin'ka Посмотреть сообщение
    Я Вас поняла, спасибо )
    Надо будет это хорошенько обмозговать..

    Насчет небольшого стартового капитала - станки тоже недешевое удовольствие, но не 200 тыс. долл., можно обойтись и меньшими потерями )
    Чем ниже вход - тем больше народу, чем больше народу - тем меньше цены, а следовательно, и маржа.
    Поэтому - либо не входить, либо отстраиваться от толпы.
    Шанс выбирает подготовленного. (Луи Пастер)

Страница 1 из 4 1234 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena