Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Самолет и семилетка впервые летит как подготовиться?

Мега-элита Аватар для анюшонок

Самолет и семилетка впервые летит как подготовиться?

Если не разболеется мой сынишка(7 лет) совсем,надеюсь,отпуск не сорвет нам
    ЕСЛИ БЫЛА УЖЕ ТЕМКА,А Я ПОЛАГАЮ,ЧТО ДА-ТКНИТЕ,С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕМЕТНУСЬ ТУДА
    Впервые ему предстоит лететь в самолете,вчера еще умудрился "Экипаж" посмотреть на том моменте,как они после землетрясения взлетали
    У самих у нас опыта маловато,так далеко летали еще БЕЗ ребенка.
    Что взять,чтобы развлечь-журналы,понятно,книжка,фломастеры.Подруга рекомендует предупредить бортпроводницу,что ребь впервые летит-видала,как таким деткам дарили подарочки-но нам это не принципиально,но ему,конечно,будет приятно.
    Где лучше сесть,о чем ребенка предупредить(кроме как-спокойно вести себя и тихо говорить-ничего в голову не лезет)какие еще полезные советы дадите?Буду всем ЛВ признательна.

В перезагрузке Аватар для Frosia B.

Вы будете покупать билеты с местами?
    Карамельки и воду можно взять. У нас с собой псп, планшет и журналы. В принципе больше ничего не надо.

Главное, вы сами не волнуйтесь и ребенка не волнуйте, мы всегда за взлетом следим, это такое невероятное ощущение!

Мега-элита Аватар для lion09

У меня дитенок летом летел впервые. Вылетали поздно, почти в 11 вечера, думала уснет. Но ему так было все интересно, что уснул только по прилету в автобусе. С собой была любимая книга, любимые игрушки и настольная игра. Впереди сидел мальчик его возраста и они прекрасно общались. Полет прошел легко и ненапряжно. А вот обратно летели днем. Самолет был полон детей. Малыши постоянно плакали, детки побольше очень шумели. Мой ничего не хотел, поэтому весь полет стоял "на ушах", т.к. ему было скучно. Оба раза деть сидел у окошка. При взлете и посадке обязательно давала сосульку ему.
    Сейчас у нас есть планшет, так что думаю следующий полет пройдет спокойней. Нагружу туда кучу мультов и все будет ОК.