|
|
Самолет и семилетка впервые летит как подготовиться?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Самолет и семилетка впервые летит как подготовиться?
Если не разболеется мой сынишка(7 лет) совсем,надеюсь,отпуск не сорвет нам
ЕСЛИ БЫЛА УЖЕ ТЕМКА,А Я ПОЛАГАЮ,ЧТО ДА-ТКНИТЕ,С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕМЕТНУСЬ ТУДА
Впервые ему предстоит лететь в самолете,вчера еще умудрился "Экипаж" посмотреть на том моменте,как они после землетрясения взлетали
У самих у нас опыта маловато,так далеко летали еще БЕЗ ребенка.
Что взять,чтобы развлечь-журналы,понятно,книжка,фломастеры.Подруга рекомендует предупредить бортпроводницу,что ребь впервые летит-видала,как таким деткам дарили подарочки-но нам это не принципиально,но ему,конечно,будет приятно.
Где лучше сесть,о чем ребенка предупредить(кроме как-спокойно вести себя и тихо говорить-ничего в голову не лезет)какие еще полезные советы дадите?Буду всем ЛВ признательна.
-
В перезагрузке
Вы будете покупать билеты с местами?
Карамельки и воду можно взять. У нас с собой псп, планшет и журналы. В принципе больше ничего не надо.
Главное, вы сами не волнуйтесь и ребенка не волнуйте, мы всегда за взлетом следим, это такое невероятное ощущение!
-
Мега-элита
-
Старожил
Взять - все то же, что взяли бы в автобус или электричку, чтоб развлечь ребенка, то , что он любит. А вообще не волнуйтесь, ничего уж такого жуткого и сверхестественного в полете нет. Тем более, что ребенок большой. Думаю, наоборот ему будет очень интересно. Распишите ему полет в радужных красках, чтоб он предвкушал, как увидит землю сверху, как увидит облака прямо изнутри и т.п. По-моему, всем детям это оч. интересно, и они все стремятся сесть к окошку, чтоб все это видеть. Чупа-чупс и мультик на ноутбуке сделают основную часть полета еще более приятной для Вашего ребенка.
А долгий планируется перелет?
-
В перезагрузке
Наушники не забудьте для мультиков, музыки и игр, чтобы не мешал окружающим.
Уверена, что ему будет так интересно, что часы полета пролетят незаметно.