Тема: Начисление больничного

Ветеран Аватар для mashka_ru

Начисление больничного

Дорогие профессионалы! Если пишу не туда - ткните носом, где спросить. Такая ситуация: я работаю с 1 октября 2011 года по трудовому договору председателем жск и работаю по настоящее время, до этого 2,5 года сидела с ребенком. В августе 2012 года вышла на работу. Общий стаж 9 лет. Полгода на основном месте работы - сегодня. 8 февраля у меня обнаружилось воспаление легких. Бухгалтер говорит, что оплата больничного будет по мроту. Либо нужно нести ставку с предыдущее места работы, определенной формы. Мы с бухгалтером жск нашли только форму 4н, но она распространяется только на работника, который меняет место работы. Люди добрые, подскажите, как быть? Не хотелось бы за месяц получить мрот.

2. ответ для mashka_ru , на сообщение « Начисление больничного »

Больничный считается по среднедневному. Среднедневной рассчитывается так - Ваш доход за два предыдущих года делится на 730, по - моему в этом году даже на 731 потому что в прошлом году было 366 дней в году. Я не очень поняла, Вы как работали в 2012 и 2011 году? То Вы пишете, что с августа 2011 по трудовому договору(?) , то полгода на основном месте работы. Осмелюсь предположить, что председателем Вы работали не по основному месту работы, а по скажем, совместительству. Хотя для расчета среднедневного для больничного это не столь важно.

3. ответ для mashka_ru , на сообщение « Начисление больничного »