Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: посоветуйте - выбор работы..

посоветуйте - выбор работы..

здравствуйте! хочу посоветоваться - не знаю как поступить, чтобы потом не жалеть если что. Суть вот в чем. Сейчас в поиске основной работы (есть дополнительная, на которой не надо постоянно быть, можно работать удаленно, дома и иногда приезжать в офис или др. места - органы). Я юрист, 33 года, стаж больше 10 лет, специализация гражданская (не уголовная), имеется ребенок 3,5 года, родственников и помощников нет, кроме отца, который платит алименты 5000 и 3 раза на неделе забирает ребенка. Соответственно ребенок иногда болеет и приходилось прилично тратить на няню, т.к. несколько работ - и везде надо.