Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Когда горячая вода холодная куда жаловаться?

  1. #1
    Мега-элита Аватар для SELLENNA
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    4 901

    Когда горячая вода холодная куда жаловаться?

    Люди добрые,помогите ,пожалуйста
    ЖСК зажигает.Мою посуду три дня одной горячей водой и она даже на тёплую не похожа. В душ не залезть - холодно. Соседи звонят.Такая же ситуация.ДосталоСчета на кварплату приходят заоблачные,так хотя бы выполняли свои обязательства перед жильцами
    Куда настучать на председателя ЖСК, который несёт всякую чушь и включает дурака?
    Каждый слышит только то, что он понимает. - Иоганн Вольфганг Гёте

    Слова имеют коварное свойство искажать мысль. - Максим Горький


  2. ответ для SELLENNA , на сообщение « Когда горячая вода холодная куда... »
    #2
    Хранитель Аватар для Михалыч
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    пр.Марш.Жукова
    Сообщений
    14 160

    До этих трех дней было нормально?
    Что говорит председатель?
    Какая температура воды на входе в дом?
    Какое у Вас давление холодной и горячей воды?

    Если давление холодной выше, это может быть перетекание из стояка в стояк (через гигиенический душ, например или другой девайс, неправильно подключенный в одной из квартир).
    Только чаще бывает наоборот: из холодного крана течет горячая вода, т.к. давление горячей воды больше.

  3. ответ для SELLENNA , на сообщение « Когда горячая вода холодная куда... »
    #3
    Частый гость Аватар для Думочка
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    65

    Присоединяюсь. У нас такая же ситуация. А управляющая компания отмахивается.

  4. ответ для SELLENNA , на сообщение « Когда горячая вода холодная куда... »
    #4
    Активный участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    350

    У нас УК иногда исправляют ситуацию по звонку. Правда кроме меня из нашего дома никто не звонит. А иногда они говорят, что им ГУП ТЭК так поставляет и они ни при чём. В этом случае они присылают гонца, который делает замер температуры у нас в квартире и пишут мне Акт, в котором указаны результаты замеров. Иногда они вместе с этим замеряют температуру ГВ в подвале. Я делаю ксерокопию Акта и пишу претензию в УК, что бы сделали перерасчёт, т.к. если температура "горячей" воды ниже 40 градусов, то она оплачивается, как холодная. Наша УК на такие претензии не реагирует. Поэтому потом я пишу заявления в жилищную инспекцию и прокуратуру. Температуру воды они восстанавливают (после Акта) быстро, а вот возврат денег занимает месяцы.

    Потребуйте что бы пришли замерили температуру и составили акт. Это их может сподвигнуть к действиям. Позвоните на горячую линию 576 24 28, они оформляю заявку и передают её в районную администрацию, через 3 рабочих дня Вам по этому же номеру озвучат ответ администрации. Часто бредовый

  5. #5
    Мега-элита Аватар для SELLENNA
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    4 901

    Цитата Сообщение от ФеНада Посмотреть сообщение
    У нас УК иногда исправляют ситуацию по звонку. Правда кроме меня из нашего дома никто не звонит. А иногда они говорят, что им ГУП ТЭК так поставляет и они ни при чём. В этом случае они присылают гонца, который делает замер температуры у нас в квартире и пишут мне Акт, в котором указаны результаты замеров. Иногда они вместе с этим замеряют температуру ГВ в подвале. Я делаю ксерокопию Акта и пишу претензию в УК, что бы сделали перерасчёт, т.к. если температура "горячей" воды ниже 40 градусов, то она оплачивается, как холодная. Наша УК на такие претензии не реагирует. Поэтому потом я пишу заявления в жилищную инспекцию и прокуратуру. Температуру воды они восстанавливают (после Акта) быстро, а вот возврат денег занимает месяцы.

    Потребуйте что бы пришли замерили температуру и составили акт. Это их может сподвигнуть к действиям. Позвоните на горячую линию 576 24 28, они оформляю заявку и передают её в районную администрацию, через 3 рабочих дня Вам по этому же номеру озвучат ответ администрации. Часто бредовый
    А как ,минуя председателя кооператива,можно узнать нашу УК? Хочу гонца для замера
    Каждый слышит только то, что он понимает. - Иоганн Вольфганг Гёте

    Слова имеют коварное свойство искажать мысль. - Максим Горький


  6. #6
    Мега-элита Аватар для SELLENNA
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    4 901

    Цитата Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    До этих трех дней было нормально?
    Что говорит председатель?
    Какая температура воды на входе в дом?
    Какое у Вас давление холодной и горячей воды?

    Если давление холодной выше, это может быть перетекание из стояка в стояк (через гигиенический душ, например или другой девайс, неправильно подключенный в одной из квартир).
    Только чаще бывает наоборот: из холодного крана течет горячая вода, т.к. давление горячей воды больше.
    До трёх дней тоже было не ах, но хоть как-то...
    Председатель предлагает переговорить с сантехником,но это бред полный,т.к. тогда сантехника нужно вызывать ко всем,кого знаю по дому.
    Температурой воды на входе в дом пока не интересовалась
    С давлением проблем нет.
    Каждый слышит только то, что он понимает. - Иоганн Вольфганг Гёте

    Слова имеют коварное свойство искажать мысль. - Максим Горький


  7. ответ для SELLENNA , на сообщение « До трёх дней тоже было не ах, но хоть... »
    #7
    Хранитель Аватар для Михалыч
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    пр.Марш.Жукова
    Сообщений
    14 160

    Цитата Сообщение от SELLENNA Посмотреть сообщение
    До трёх дней тоже было не ах, но хоть как-то...
    Председатель предлагает переговорить с сантехником,но это бред полный,т.к. тогда сантехника нужно вызывать ко всем,кого знаю по дому.
    Температурой воды на входе в дом пока не интересовалась
    С давлением проблем нет.
    Вопрос с давлением не в том, есть ли проблемы, то есть достаточное ли оно. А в том, какое давление больше - горячей или холодной воды.
    От этого зависит, где искать причину и что делать.

    Если давление горячей воды больше, перетекание из стояка в стояк через водогрей или гигиенический душ приведет к тому, что из холодного крана потечет горячая вода. Тут сразу понятно, что этого быть не должно, и начинают жаловаться.

    Если же давление холодной больше (это реже бывает), то симптомы - как у Вас - в горячую подмешивается холодная. Это обнаруживается не сразу, и не очевидно, где искать причину - то ли на вход в дом подают не горячую воду, то ли это перетекание.

    Поэтому нужно знать цифры: какая температура на входе в дом и какое давление ГВ и ХВ на входе в дом. В подвале должны быть и манометры, и термометры.
    Иногда и в квартирах перед счетчиками ставят манометры, и тогда на вопрос о давлении можно ответить сразу.

    Если председатель не может ответить на эти конкретные вопросы, то надо их задать сантехнику.

    Эта проблема именно по всему дому (в разных подъездах, по разным стоякам) или только у Вас и у Ваших соседей сверху/снизу? От этого тоже зависит, где искать и что делать.

  8. ответ для SELLENNA , на сообщение « А как ,минуя председателя... »
    #8
    Активный участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    350

    Цитата Сообщение от SELLENNA Посмотреть сообщение
    А как ,минуя председателя кооператива,можно узнать нашу УК? Хочу гонца для замера
    У нас в квитанциях написано кто нас обслуживает, название управляющей компании, адрес, телефоны. Но у нас нет председателя. Может у Вас не УК, а ТСЖ, например? Алгоритм обращений тот же.
    На самом деле мне не очень понятно почему Вы должны выяснять что-то с САНТЕХНИКОМ. Логичней свои претензии изложить ответственным представителям УК/ТСЖ (да извинят меня все сантехники Земного шара, я не принижаю их значимости, но они не уполномочены рассматривать претензии), а уже председатель может раздавать распоряжения на замеры и выяснения обслуживающим сотрудникам.

    Я звоню по телефону аварийки нашей УК. Телефона два - день и ночь, вот по дневному звоню и выясняю что с водой. Если обещают исправить, жду. Если сваливают на ГУП ТЭК или тянут время обещаниями, то прошу прийти оформить Акт. Договариваемся о времени, приходит мастер и замеряет. Акт забираю через день, два. Всё. Если они считают нужным замерить температуру воды на входе (в подвале), то они сами туда отправляю сантехника, я с ним не контактирую.

  9. #9
    Мега-элита Аватар для SELLENNA
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    4 901

    Цитата Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    Вопрос с давлением не в том, есть ли проблемы, то есть достаточное ли оно. А в том, какое давление больше - горячей или холодной воды.
    От этого зависит, где искать причину и что делать.

    Если давление горячей воды больше, перетекание из стояка в стояк через водогрей или гигиенический душ приведет к тому, что из холодного крана потечет горячая вода. Тут сразу понятно, что этого быть не должно, и начинают жаловаться.

    Если же давление холодной больше (это реже бывает), то симптомы - как у Вас - в горячую подмешивается холодная. Это обнаруживается не сразу, и не очевидно, где искать причину - то ли на вход в дом подают не горячую воду, то ли это перетекание.

    Поэтому нужно знать цифры: какая температура на входе в дом и какое давление ГВ и ХВ на входе в дом. В подвале должны быть и манометры, и термометры.
    Иногда и в квартирах перед счетчиками ставят манометры, и тогда на вопрос о давлении можно ответить сразу.

    Если председатель не может ответить на эти конкретные вопросы, то надо их задать сантехнику.

    Эта проблема именно по всему дому (в разных подъездах, по разным стоякам) или только у Вас и у Ваших соседей сверху/снизу? От этого тоже зависит, где искать и что делать.
    Понятно.Спасибо Вам!

    Цитата Сообщение от ФеНада Посмотреть сообщение
    Может у Вас не УК, а ТСЖ, например? Алгоритм обращений тот же.
    На самом деле мне не очень понятно почему Вы должны выяснять что-то с САНТЕХНИКОМ. Логичней свои претензии изложить ответственным представителям , а уже председатель может раздавать распоряжения на замеры и выяснения обслуживающим сотрудникам.
    Выяснила.Да,у нас ТСЖ с неадекватным председателем.Если что-то жильцов не устраивет, она сразу начинает орать.На этом разговор заканчивается.Диалога нет. Думаю,как найти на председателя управу.
    Каждый слышит только то, что он понимает. - Иоганн Вольфганг Гёте

    Слова имеют коварное свойство искажать мысль. - Максим Горький


  10. ответ для SELLENNA , на сообщение « Понятно.Спасибо Вам! ... »
    #10

    Звоните 004 - самая эффективная помощь в любых случаях. Проверено на себе)))

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena