Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Потеряла сервисную книжку. Что делать?

  1. #1
    Небожитель Аватар для татьяна 71
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    ЛО
    Сообщений
    16 677

    Потеряла сервисную книжку. Что делать?

    Есть подозрения, что муж просто оставил ее в салоне, после последнего ТО.
    Машина на гарантии, но талона и книжки нет. Сегодня отогнала поменять по гарантии железочку, но без сервисной книжки хотят денег. Понимаю, что меня разводят, что делать-то? Неужели у дилера на годовалую машину ничего не сохраняется и не восстанавливается?
    зы. Денег жалко.
    "Всё к лучшему в этом лучшем из миров". (Вольтер)

  2. #2
    Наш человек Аватар для KoSTbIL
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Ветеранов
    Сообщений
    5 291

    Однако поисковики рулят. Можно попробовать затребовать дубль

  3. ответ для KoSTbIL , на сообщение « Однако поисковики рулят. Можно... »
    #3
    Небожитель Аватар для татьяна 71
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    ЛО
    Сообщений
    16 677

    Цитата Сообщение от KoSTbIL Посмотреть сообщение
    Однако поисковики рулят. Можно попробовать затребовать дубль
    Спасибо, добрый человек!
    "Всё к лучшему в этом лучшем из миров". (Вольтер)

  4. #4
    Ветеран Аватар для Straus
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    764

    Цитата Сообщение от татьяна 71 Посмотреть сообщение
    Есть подозрения, что муж просто оставил ее в салоне, после последнего ТО.
    Машина на гарантии, но талона и книжки нет. Сегодня отогнала поменять по гарантии железочку, но без сервисной книжки хотят денег. Понимаю, что меня разводят, что делать-то? Неужели у дилера на годовалую машину ничего не сохраняется и не восстанавливается?
    зы. Денег жалко.
    Все Ваши ремонты и обращения к дилеру хранятся, как в бумажном виде, так и в электронном. В бумажном виде - 100%. А также у него есть информация о Ваших платежах. Если Вы оплачивали с карты, то найти оплату легче.

  5. ответ для Straus , на сообщение « Все Ваши ремонты и обращения к дилеру... »
    #5
    Небожитель Аватар для татьяна 71
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    ЛО
    Сообщений
    16 677

    Цитата Сообщение от Straus Посмотреть сообщение
    Все Ваши ремонты и обращения к дилеру хранятся, как в бумажном виде, так и в электронном. В бумажном виде - 100%. А также у него есть информация о Ваших платежах. Если Вы оплачивали с карты, то найти оплату легче.
    Барышня в РРТ сегодня визжала, что я "потеряла гарантию" (!). Я попыталась объяснить, что гарантия - это такое неосязаемое виртуальное понятие и потеряла я не гарантию, а бумажку, ее подтверждающую. Бесполезно.
    Завтра пойду забирать машину и ругаться дальше. Пусть восстанавливают.
    "Всё к лучшему в этом лучшем из миров". (Вольтер)

  6. #6
    Наш человек Аватар для мамаСтиви
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    поселок городского типа Пионерское
    Сообщений
    5 753

    Хорошо, что барышня не настаивала на том, что вы совесть потеряли))))
    Они все вносят в компьютер, все прохождения ТО и другие обслуживания. пусть не свистит. На нее еще и пожаловаться можно, де-скать уши до сих пор болят от ее крика, придется идти к лору, и психологическая травма у вас

  7. #7
    Ветеран Аватар для Straus
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    764

    Цитата Сообщение от татьяна 71 Посмотреть сообщение
    Барышня в РРТ сегодня визжала, что я "потеряла гарантию" (!). Я попыталась объяснить, что гарантия - это такое неосязаемое виртуальное понятие и потеряла я не гарантию, а бумажку, ее подтверждающую. Бесполезно.
    Завтра пойду забирать машину и ругаться дальше. Пусть восстанавливают.
    Не надо ругаться. KoSTbIL написал правильно, что надо написать заявление на замену/восстановление сервисной книжки. Если Вам будет отказано, то отказ должен быть в письменном виде, а уже этот отказ очень миленько опротестовывается. Знакомый гарантийщик сказал, что потеря сервисной книжки не означает потери гарантии.

  8. #8
    Космонавт Аватар для Мегерыч
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    окрестности Купчино
    Сообщений
    20 985

    У меня у одной машины сервиска была какая-то адская. Просто ксерокопия нормальной чистой, в которую дилер ставил печати о прохождении ТО. Так вот ее просто так заменили. Просто одному менеджеру не понравился сей папирус и выдали новую. Со всеми отметками.
    Так что проблемы не должно быть вовсе.

  9. #9
    Мега-элита Аватар для Obligation
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Калина
    Сообщений
    4 523

    Цитата Сообщение от татьяна 71 Посмотреть сообщение
    Барышня в РРТ сегодня визжала, что я "потеряла гарантию" (!).
    бред какой.... малого того, что тупая курица, да ещё и "визжит" - уровень регистратуры в поликлинике... мне трудно представить такую сотрудницу в крупном автосалоне )))) конечно вся информация по Вашему авто есть у них в базе, проблем в получении новой быть не должно. И да, общаться лучше в письменном виде.

  10. #10
    Небожитель Аватар для татьяна 71
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    ЛО
    Сообщений
    16 677

    Дубликат получила. Бесплатно, правда, пришлось поскандалить и вызвать некоторое количество начальствующих менагеров к стойке рецепшена. Дело пяти минут, а нервов вымотали...
    Вечером нашлась старая сервисная книжка у мужа на работе.

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena