Страница 1 из 14 1234511 Последняя »

Тема: машина

машина

Многодетные мамочки! Стоит ли садиться за руль? Есть права, но почти нет опыта вождения. и есть огромный страх! Действительно ли машина облегчит жизнь? Это все-таки стресс водить машину и ответственность. Но с другой стороны надоело в транспорте, рюкзаки, сумки и все-такое на руках, в зубах. Как проверить,может я и не способна водить по скорости реакции. В школу надо ездить, в сад и еще малыш на руках. Потом приехали, снова - на кружки. Бабушек нет. Муж на работе. Или изыскивать средства на няню, чтобв оставлять с нею младшего. Без малыша удобнее в транспорте.Как-то раньше жили без машин. Не хочу становиться жесткой и напористой.Все-таки раньше водили только мужчины... Что вы думаете? как у вас складываются отношения с автомобилем?

2. ответ для капитан немо , на сообщение « машина »

Постою послушаю....тоже интересно.)))

3. ответ для Куличок , на сообщение « Постою послушаю....тоже интересно.))) »
    Наш человек Аватар для ирундель

Цитата Сообщение от kulisacha Посмотреть сообщение
    Постою послушаю....тоже интересно.)))
    и я на права собираюсь сдавать, тож боюсь( отвечаешь за детей)...и на даче нет подъезда!

4. ответ для капитан немо , на сообщение « машина »
    Участник Аватар для Adlerin

Старшая выросла в машине, средняя выросла в машине.... Когда начались схватки в третий раз, все думали что я сейчас сяду за руль и поеду в роддом! Теперь вся машина заставлена детскими креслами! Садитесь за руль обязательно!

5. ответ для Adlerin , на сообщение « Старшая выросла в машине, средняя... »

Цитата Сообщение от Adlerin Посмотреть сообщение
    Старшая выросла в машине, средняя выросла в машине.... Когда начались схватки в третий раз, все думали что я сейчас сяду за руль и поеду в роддом! Теперь вся машина заставлена детскими креслами! Садитесь за руль обязательно!
    Вы умница

6. ответ для капитан немо , на сообщение « машина »
    Активный участник Аватар для Сандрик