Тема: АСИТ

  1. #1
    Наш человек
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    На свежем воздухе.
    Сообщений
    8 606

    АСИТ

    Здравствуйте !
    дочка 9 лет проходит лечение АСИТ от сорняков Севафарма, сейчас в середине второй бутылочки( 5 капель) , делаем ускоренный АСИТ тот что в течении 5 недель.
    мои родители подарили нам путевки в Египет на весенние каникулы на 14 дней, получается что в Египте у нас выпадает конец 100PNU вся бутылочка 1000PNU и начало 10 0000PNU . Если честно то мне страшно начинать такие большие дозы вне нашего города. Как быть? Можно ли прервать лечение допить там 100 и сделать перерыв на 10 дней и уже здесь начинать 1000 ??
    Наш врач ушла на учебу до конца марта и да же посоветоваться не с кем
    пока что никаких ярких реакции не было , только один раз была крапивница в середине первой бутылки, мы сделали откат на одну каплю потом продолжили наращивать и пока что т-т-т ничего не обострялось...


  2. ответ для taboka , на сообщение « АСИТ »
    #2
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 702

    Здравствуйте! Вы правы, что дозу нельзя увеличивать без контроля врача. Это неоправданный риск. Но лучше прервать курс, нежели поиметь осложнения. Конечно, прерывание курса – это плохо, но в данном случае выбора нет. Еще можно остаться на предыдущей дозе, пока вы будете в отъезде. Но увеличивать дозу нельзя.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.

  3. ответ для taboka , на сообщение « АСИТ »
    #3
    Наш человек
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    На свежем воздухе.
    Сообщений
    8 606

    т.е. если на тот момент у нас будет 8 капель 100PNU то если не прерывать ,капать их каждый день по 8 капель? или с интервалом как поддерживающий?
    И если прервать,то как потом начинать , просто через две недели накапать 9 капель 100pnu и дальше по курсу?? Или сделать откат?
    Ох столько вопросов.... спасибо что ответили!

  4. ответ для taboka , на сообщение « АСИТ »
    #4
    Мега-элита
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    м. Московские ворота, Московский проспект, д. 109
    Сообщений
    3 702

    Сделайте перерыв на две недели. Так будет спокойнее. Не дай бог вы там получите анафилактоидную реакцию.
    С уважением,
    врач клиники "Аллергомед"
    www.allergomed.ru
    Тел: 603-3-603
    Уже были у нас? Пожалуйста, оставьте отзыв.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena