Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: Помогите обнаружили ureplasma urealyticim

Ветеран Аватар для offsana

Помогите обнаружили ureplasma urealyticim

Сдала анализы, сегодня обнаружили такой микроб уреплазму беременность 20 недель, ее лечат !?

2. ответ для offsana , на сообщение « Помогите обнаружили ureplasma... »
    Активный участник Аватар для Лапусина

На Ваше усмотрение. У меня тоже эта бяка в организме, беременности 16 недель, пока думаю лечить или нет. Воспалительного процесса в обычном мазке у меня не обнаружено, лейкоцит в норме. Очень смущают истории знакомых, когда курс пропили, а уреаплазма никуда не исчезла. И уж точно лечение начинать стОит не раньше 20ой недели, хотя гинеколог моя утверждает, что антибиотики можно принимать уже после 12ой недели. Я не согласна. А мне еще предстоит и мужа уговорить на лечение, а он сам врач и считает все скрытые инфекции совершенно безвредными ( кроме хламидий).

3. ответ для offsana , на сообщение « Помогите обнаружили ureplasma... »
    Элита Аватар для miss_n

Здесь уже обсуждалась уреаплазма много-много раз. У меня тоже есть, до Б была пролечена, анализы были отрицательные, во время Б снова всплыла. Лично я не лечила во время Б. Хотя участковая Г настаивала на лечении. Я придерживаюсь мнения, что это условно патогенная инфекция. Но тут еще нужно смотреть на титр и рост в каждом конкретном случае.

4. ответ для offsana , на сообщение « Помогите обнаружили ureplasma... »
    Частый гость Аватар для elena_nikiforova

Столкнувшись сама с этой историей и прочитав кучу всего об этом, и на форумах околомедицинских и на женских тоже, я поняла, что не надо бояться и паниковать (сама сначала очень расстроилась).
    Если бы мы не были беременными, то это была бы просто условно-патогенная микрофлора и никто бы ничего лечить не стал.