Тема: право потребителя

  1. #1
    Участник Аватар для такушка
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    гражданка
    Сообщений
    131

    право потребителя

    Здравствуйте!
    3 марта купили электр. чайник в Каруселе.Продавец проверил и поставил печать.
    Сегодня с утра чайник не работает, просто не включается. Я позвонила в магазин, мне сказали приехать с паспортом и чайником.
    я приехала, пришел на стойку информации продавец, проверил чайник и сказал- вот на гарантийном есть сервисы-пусть вам там делают....
    я сказала, что хочу вернуть оплаченную сумму либо пусть обменяют...ведь прошло всего 10 дней, а чайник не работает...Простояла больше часа у стойки информации, но ничего разумительного не сказали.уехала домой.
    Скажите, пожалуйста, что мне нужно делать дальше? в сервисный центр ехать не хочу.
    Может написать претензию на имя директора магазина?
    Позвонила на горячую линию карусели-там сказали, что деньги должны вернуть.Но как?жду ответа.

    спасибо большое.

  2. ответ для такушка , на сообщение « право потребителя »
    #2
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 950

    Здравствуйте!
    Так как товар ненадлежащего качества, то действие Постановление Правительства не распространяется, в связи с чем, Вы можете написать претензию на имя директора, с просьбой вернуть денежные средства или обменять товар, администратор обязан принять заявление, на втором экземпляре поставить подпись, инициалы, должность, в случае отказа в принятии претензии, можно по почте направить заказным письмом с описью вложения (Вы должны тогда знать наименование ООО).


    Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
    ..11.
    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
    (см. текст в предыдущей редакции)..

  3. ответ для Salena , на сообщение « Здравствуйте! Так как товар... »
    #3
    Участник Аватар для такушка
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    гражданка
    Сообщений
    131

    Спасибо, Алена!
    Сегодня снова поехала в магазин, написала заявление на имя директора, указала на закон о защите прав потребителей статью 18 п.1.
    Через час переговоров мне вернули деньги!спасибо!

  4. ответ для такушка , на сообщение « право потребителя »
    #4
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 950

    Хорошо все то, что хорошо кончается :-)).



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena