Тема: Беременность во время ухода за РИ

Элита Аватар для Elemiha

Беременность во время ухода за РИ

Девоньки, не могу найти конкретный ответ на вопрос. Если женщина имеет трудовой стаж, оформила уход за РИ, а потом оказалась беременной, то каким образом и кем оплачивается декрет (отпуск по беременности и родам) и оплачивается ли отпуск до 1,5 лет? Я сама бухгалтер и могу почти все рассказать про работающую девушку, а как обстоят дела с мамой РИ - даже не понимаю в каком направлении копать.
    -Доктор, я был у многих специалистов и никто не подтвердил Ваш диагноз!

-Чтож, подождем вскрытия.....

2. ответ для Elemiha , на сообщение « Беременность во время ухода за РИ »
    Старожил Аватар для Peto4ka

Я не бухгалтер и не знаю, как должно быть, но у меня была аналогичная ситуация. Единственное - между работой на предприятии и оформлением ухода за РИ был перерыв.
    Отпускных по беременности и родам у меня не было. А когда родила - оформила всё, что полагается как безработной + детское пособие как ребенку, в семье которого есть РИ

3. ответ для Peto4ka , на сообщение « Я не бухгалтер и не знаю, как должно... »
    Элита Аватар для Elemiha

Цитата Сообщение от Peto4ka Посмотреть сообщение
    Я не бухгалтер и не знаю, как должно быть, но у меня была аналогичная ситуация. Единственное - между работой на предприятии и оформлением ухода за РИ был перерыв.
    Отпускных по беременности и родам у меня не было. А когда родила - оформила всё, что полагается как безработной + детское пособие как ребенку, в семье которого есть РИ
    Т.е. уже после родов Вы обратились в центр занятости?
    -Доктор, я был у многих специалистов и никто не подтвердил Ваш диагноз!

-Чтож, подождем вскрытия.....

4. ответ для Elemiha , на сообщение « Беременность во время ухода за РИ »
    Старожил Аватар для Peto4ka

После родов я пришла в МФЦ со справкой с работы мужа о том, что он в отпуске по уходу не находится и пособий не получает, и со своей трудовой.