Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Подскажите велосипедное кресло.

Ветеран Аватар для Nywik

Подскажите велосипедное кресло.

Подскажите, расскажите, какое лучше взять, какое надежнее? Что лучше - на багажник или на раму?
    Совсем в этом не разбираюсь, прошу совета!

Ко мне на ты, я - Анюта!
    _______
    Вытряхни клавиатуру - собери печеньку!

2. ответ для Nywik , на сообщение « Подскажите велосипедное кресло. »
    Ветеран Аватар для Маша&Медведь

На "раме" по моему скромному опыту не очень удобно, но у меня большой уже ребенок, не грудничок. Мне бы он мешал движению.
    А "на багажник" такого нет, есть на подседельную трубу. У меня Hamax. Качество отменное, спинка откидывается (ребенок часто засыпал в нем).
    Я - Маша! )))

Ветеран Аватар для Nywik

Спасибо, у нас тоже уже взрослая барышня) Но она худенькая очень!
    Я сейчас искала кресла, и почти все пишут - либо "на раму", либо "на багажник" - это значит неправильно сформулированное объявление?

Ко мне на ты, я - Анюта!
    _______

4. ответ для Nywik , на сообщение « Спасибо, у нас тоже уже взрослая... »
    Ветеран Аватар для Nywik

Вот, что нашла на просторах инета:
    Какие велокресла бывают?

1. Велокресло "на раму" -устанавливается на раму велосипеда, перед велосипедистом. Используются различные варианты крепления – на рулевую трубу или на трубы переднего треугольника.

Преимущества:

- контакт с ребенком: он находится перед Вами и Вы всегда в курсе, что делает ребенок, требуется ли ему помощь (дать носовой платок, поправить шлем, успокоить при испуге)
    - обзор для ребенка: детям гораздо интереснее ехать впереди и представлять, что они сами управляют «большим» велосипедом
    - свободный багажник: на нем можно перевозить необходимый в дороге груз
    - велокресло на раму можно установить на велосипеды с задним амортизатором

Недостатки:

- меньшая грузоподъемность: такие кресла рассчитаны только на малышей весом до 15 кг