Страница 1 из 28 1234511 Последняя »

Тема: Фотопроект об инклюзианом образовании.

Частый гость Аватар для Мама Ленка

Фотопроект об инклюзианом образовании.

Здравствуйте, родители, педагоги. Меня зовут Елена Патриа, я фотограф, член Союза Фотохудожников России.
    Меня волнует тема инклюзивного образования, поэтому и возникла идея снять фоторпоект на эту тему. Считаю, что подобные фотографии могли бы изменить взгляды людей на образовательный процесс.
    Для проекта я сниму историю ребенка с видимыми нарушениями (потому что это история в фотографиях), который учится в обычной школе.
    Это будет история про дружбу, взаимопомощь, про то, что есть такие школы, где не боятся сложностей.
    Родители, пожалуйста, не оставайтесь в стороне. За инклюзивным образованием будущее и мы можем внести свой маленький вклад в него. Кто готов принять участие в проекте - пишите на foto@elenapatria.ru или звоните 8-950-012-90-15.
    Вам я отдам лучшие фото, напечатанные размером 15х23, все фото и итоговый результат проекта в электроном виде.
    Планирую продвигать проект на сайтах для родителей и других интернет-ресурсах.
    Мои фотогрфии можно увидеть в контакте http://vk.com/id7460211 и на сайте http://elenapatria.ru/ (на сайте коммерческие работы, в контакте есть репортаж)

Я буду благодарна советам и предложениям о том, что нужно снимать и о чем говорить. Потому что хочу использовать свою фоторепортерскую деятельность во благо. Поэтому я обратилась к вам и благ. организациям.
    Последний раз редактировалось Мама Ленка; 22.03.2013 в 02:31.

Частый гость Аватар для Мама Ленка

Интересное явление, просмотров много и ни одного ответа (
    Почему же на ТФП съемку все бегут с радостью за бесплатными фотографиями, а участвовать в проекте, направленном на помощь детям, никто не хочет.
    Я сейчас общаюсь с ГАОРДИ и Институтом раннего вмешательства, надеюсь, что они помогут в продвижении проекта.