Страница 1 из 46 1234511 Последняя »
    Мега-элита Аватар для jucunde

история на суд зрителей: что это было? кто кого клеил? кто кого отшил? и что делать?

...и вот такая история, тянется с октября меясца. Я преподаватель в группе маленьких детей, 5-6 лет. В моей группе есть мальчик, которого приводит и уводит папа. И этот папа все время как-то странно на меня смотрит. Он постарше меня, лет на 10 наверное, выглядит нормально, улыбается. Недавно он добавился ко мне в контакте, увидел мою страницу, где я с собакой занимаюсь. У меня собака серьезная. Стал расспрашивать про собаку, все очень весело, с юмором, с ним интересно, иной раз и по паре часов переписываться. Оказалось, что работает в Петергофе, приглашал посетить, с МЧ или одной. Все очень мило. О личной жизни ни слова, я не спрашивала про жену, он не спрашивал про моего МЧ, даже не знает есть ли у меня кто, по моей тсранице в контакте этого не понять. И как-то от нечего делать я постепенно стала немножко кокетничать. Как бы так заигрывать, но не явно. Он вроде оживился, но тоже в рамках. А как-то вечером, настроение было поганое я закокетничала сильнее, подсыпала двусмысленностей, а он подхватил и мы миленько профлиртовали до полночи... Потом еще разок... Он мне то картинку смешную скинет, то песню пришлет. То вопросик какой-нибудь задаст. Ну и я иногда, фотку собаки своей пару раз ему кидала, он же вроде спрашивал.