Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: срочно нужен совет по продаже квартиры в Ипотеку!!!

Ветеран Аватар для Дашуляля

срочно нужен совет по продаже квартиры в Ипотеку!!!

Всем привет,
    в ближайшее время продаем квартиру, цепочка такая:
    покупатель на мою квартиру, берет ипотеку. У нас встречка, т.е. мы в этот же день покупаем другую квартиру.
    В понедельник агент обещал мне скинуть два договора соответственно, что бы мы подготовились к сделке и внесли изменения если надо.
    Договор на приобретения мной жилья сегодня скинут, а вот договор на продажу моей квартиры я смогу увидеть только в день продажи, т.к. это ипотечный договор и он будет составлен банком, выдающем кредит...
    И этот момент очень меня напрягает... Не уже ли такая практика общая, что договро посмотреть заранее нельзя. Он наверняка типовой.
    Вот честно я не юрист и сразу сходу могу что нибудь и пропустить.
    (банк ВТБ24)
    Не хочу потом переезжать к родственникам, пока мое будущее жилье будет регистрироваться или освобождаться..

Живу я здесь Аватар для ХрюндельСПб

а не фиг продавать из под залога по встречке, всего делов. и вообще банку до Вас - по барабану

нормально объяснить нельзя ? надо обязательно поязвить...
    Уточню вопрос: У меня сомнения что банк делает договор, я предполагаю - что мы несем свой догов, а банк его смотрит.

Цитата Сообщение от Дашуляля Посмотреть сообщение
    Уточню вопрос: У меня сомнения что банк делает договор, я предполагаю - что мы несем свой догов, а банк его смотрит.
    в Вашем топике не было вопроса. но если он появился, отвечу: как правило, банк дает свой типовой договор. возможны варианты, но их надо уточнять не здесь, а в кредитной организации
    Капитализм – эксплуатация капиталом наёмных рабочих

Мега-элита Аватар для Варюшка