Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Расскажите о Колледже Олимпийского Резерва! Пожалуйста

Ветеран Аватар для Анто

Расскажите о Колледже Олимпийского Резерва! Пожалуйста

Расскажите, пожалуйста, у кого-нибудь дети учатся в КОР1? Как там, нравится? Думаем туда перейти в 9 класс. За любую информацию спасибо!

2. ответ для Анто , на сообщение « Расскажите о Колледже Олимпийского... »

Здравствуйте!А тренер Вас туда рекомендует?Знаю,что нужно направление.

Ветеран Аватар для Анто

Да, рекомендует.

4. ответ для Анто , на сообщение « Да, рекомендует. »
    Активный участник Аватар для vedyma07

Здравствуйте, я там работаю имею дочь 10 лет подумываю о ней школа у нас отличная, пока дочка учится в дворовой немецкой школе. но она ходит в Экран 4г од плавание, мне дети очень нравятся я правда преподаю только 8-9 классы, они отличаются в лучшую сторону от обычной школы, целеустремленностью, усидчивостью. но надо принять будут длительные сборы, поездки за границу. следовательно много заниматься самому, это очень развивает силу воли, у нас есть не только дети из Петербурга, но и др. городов, поэтому все стремятся выйти наверх, учителя все хорошие справедливые, ведут хорошо. завуч сам ведет математику и физику. кроме классных руководителей есть воспитатели, кот. следят за дисциплиной и комфортным вне учебным временем, так что если вопросы какие задавайте постараюсь вам помочь
    Мари

Ветеран Аватар для Анто

Спасибо большое за ответ! Мы в 9 класс собираемся. В приемной комиссии сказали в августе после всех сборов приходить. Вы меня успокоили немножко, боялась, что преподавание предметов слабое.

Наш человек Аватар для hasta_la_vista

Цитата Сообщение от vedyma07 Посмотреть сообщение