Страница 1 из 2 12 Последняя »
  1. #1

    Привезли не тот диван... (посочувствуйте или поругайте меня)

    Заказала диван в Интернет-магазине, с доставкой и подъёмом. (Можно было бы в закупке, но по уверению Инет-магазина там были меньше сроки и удобнее условия доставки...) Увидела, что на фабрике и в этом магазине акция на определённые ткани и модели, и захотела сэкономить На сайте было написано, что можно заказать по телефону - я и позвонила. Как-то не думала, что м.б. какие-то проблемы с заказом по телефону... Сейчас уже думаю - дура! но что поделать... впредь буду умнее. Никакой предоплаты не требовалось, и вообще я в этом магазине (у них реальный магазин) не появлялась, и ничего по эл. почте мне не приходило, никакие подробности заказа, да и мой эл. адрес никто вроде и не спрашивал. Хотя я уже не помню - почти месяц прошёл - но сейчас специально посмотрела свою почту, ничего там нет.

    (насколько я помню)я заказала бежевые сиденье и, соответственно, спинку и коричневые подушки и царгу. (там не бежевый и не коричневый, там оч. красивые цвета с рисунком, но неважно) Специально так решила, чтобы маленький ребёнок мог сколько угодно плевать на сиденье, а низ - чтобы не видно было обтирания.

    Менеджер сразу показалась мне... немного, 1000 раз извиняюсь, странной. Она сначала никак не могла запомнить, какие ткани я хочу, постоянно теряла страничку с акцией на компьютере... сказала, что перезвонит на следующий день, надо уточнить, можно ли взять такой диван по акции - НЕ перезвонила. Когда я сама позвонила, она сказала мне позвонить ещё позже, она уточнит.
    Потом она мне сказала, что одна ткань по акции есть, а другой нет, поэтому диван придётся брать по полной стоимости. Я спросила, как же так, ведь на странице акции указаны обе эти ткани, и они рядом - тогда она ещё через длинную паузу всё-таки призналась, что по акции взять можно. Хотя она утверждала, что у неё ещё с 1-го разговора со мной всё записано, куда какая ткань, мне пришлось повторять снова и снова и снова её поправлять - она всё неправильно мне повторяла. В итоге стоимость дивана всё равно оказалась на 100 р. больше ну да ладно.

    У них на сайте написано, что доставка - 2, максимум 3 недели, и за 1 день до привоза она должна позвонить мне. Не звонит... через 3 недели я не выдержала и позвонила сама. Менеджер сказала, что диван должны привезти в субботу или воскресенье, а позвонит она мне в пятницу. В пятницу я весь день прождала звонка - ничего. Позвонила в субботу в 19.30, что диван привезут завтра, т.е. сегодня.

    И вот сегодня привезли ЕГО. (Я его так ждала, что он для меня стал желаннее любого мужчины, но не суть.) Позвонили не за час, как обещали, а за полчаса.
    Муж пошёл вперёд (мы сейчас не живём на той квартире, куда должны были привезти диван), ждал на квартире, я сзади прибежала с коляской, когда уже в парадную занесли - два мальчика молодых - и прикидывали, как его заносить. Я смотрю - диван весь коричневый... спрашиваю - а где у него сиденье, оно должно быть бежевым! - а они говорят: это и есть сиденье, и весь он коричневый. А подушки там внутри, не посмотреть цвет.

    Пока я тормозила и вспоминала, ЧТО же я заказала, спустился муж, а мальчики начали вскрывать диван для разборки, т.к. в лифт не входил, ну и подушки посмотреть. Посмотрели - подушки оказали бежевыми... Я окончательно запуталась... я бы, может, и взяла и такой диван, но муж категорически сказал, что такой тёмный, коричневый диван он не хочет, ведь мы специально искали светлый. Мальчики стали звонить менеджеру. Краем уха мы услышали слова: "Диван должен быть светлым" (менеджер) - "а он весь коричневый" (мальчики). На упаковке были указаны просто 2 цвета, без подробностей. Мальчики долго объясняли менеджеру, что пришёл диван весь коричневый, она никак в это не верила.

    Дальше позвонила мне менеджер и стала говорить, что именно такой диван я и заказывала, лично у неё, поэтому она помнит, да и всё записано - в моём пред.заказе, в договоре, в её заказе на фабрику. Я ей говорю, что не может быть, что хотела именно такое сочетание цветов, а она говорит: "нет, вот у меня здесь чётко записано иначе". Очень вежливо говорит! но уверенно. Т.е. смысл, что неважно, что я ХОТЕЛА заказать, а СКАЗАЛА я ей именно такую расцветку. Один момент она начала нести какую-то чушь - про 3 цвета и вследствие этого цену не по акции, но какие там 3 цвета? и исправилась. Долго убеждала меня, что я неправа.

    В общем, мальчиков мы всё-таки отослали... вместе с диваном... а я в огромном расстройстве. Неудобно жутко. Менеджер настолько меня запутала, что я уже сама стала думать - а не моя ли была ошибка? И в любом случае очень неудобно перед мальчиками - уехали ни с чем, да ещё и диван обратно пришлось везти. Муж говорит, что Инет-магазин сам виноват, что принял заказ по телефону, не потребовав от клиента согласования и подтверждения хотя бы по е-мэйлу... и типа, что если даже я и заказала именно это, то всё равно они лоханулись, да и поздняк метаться. Но у меня повышенно развита совесть... и я реально ОЧЕНЬ переживаю. Что думаете о ситуации?
    ...кто-то завладел моим сердцем, и я подозреваю, что это ты. (с) БГ

  2. ответ для Некролька , на сообщение « Привезли не тот диван...... »
    #2
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    м. Ладожская
    Сообщений
    1 488

    Ну а совесть то тут при чём?
    А в общем , обычная ситуация , не вы первая , не вы последняя .

  3. ответ для Некролька , на сообщение « Привезли не тот диван...... »
    #3
    Частый гость Аватар для Наташа-мама Поли
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Большевиков,ладожская
    Сообщений
    85

    вообще то вы можите вернуть и поменять ,на тот который вам нужен
    вам накладную дали? там тел должен быть

  4. ответ для Некролька , на сообщение « Привезли не тот диван...... »
    #4
    Мега-элита
    Регистрация
    14.06.2006
    Сообщений
    3 073

    В этом магазине сидит явно какой-то бестолковый менеджер. Бывают такие люди, им можно 250 раз повторить одно и то же, но они все равно неправильно запишут, а потом будут убеждать вас, что именно так и было сказано. Вашей вины совсем нет. Вы заказали одно, привезли другое. Пусть привозят то, что было заказано.
    А то, что заказ по телефону был - не меняет ситуации. Вы могли прислать им подробное письмо с картинками того, что именно хотите, а вам все равно привезли бы другое. Такое часто бывает.
    Не переживайте, это не ваша ошибка.

  5. ответ для Некролька , на сообщение « Привезли не тот диван...... »
    #5
    Хранитель Аватар для ФукУсик
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Малая Охта
    Сообщений
    14 298

    Наверно у Вас много денег...
    Я не стала заказывать через незнакомый сайт и да еще заказ только по телефону.
    Здесь на ЛВ я столько насмотрелась и диванов и кухонных уголков.Выбор огромнейший и Вы так лоханулись.У меня есть опыт покупки по телефону через инет все в порядке:везли из Москвы, никаких проблем ни с оплатой ни с доставкой...
    "Большинство людей ждут Любовь, Веру, Надежду, а приходит Настя."
    "Лариса Ивановна утонула в пруду.
    НЕ смотря на то,что она была рыбой по гороскопу,бревном в постели и говном по жизни'
    'Только в России президент назвал 2013 год ,годом семьи и развелся"
    "Колобок изнасиловал пингвина, лося, свинью и прочих животных.Так родились смешарики'
    "После магической фразы "Пора спать!" на детей нападает сушняк, голод и запор

  6. ответ для Некролька , на сообщение « Привезли не тот диван...... »
    #6
    Наш человек Аватар для somalina
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8 501

    А мне матрас однажды 1.5 месяца вез подобные инет магаз. На цену я попалась,хотя в магазинах та же фирма сидит (если верить сайту). Я в итоге отказалась ждать еще неделю и нашла матрас в наличии,привезли на след день. Немного не такой,Нг зато дешевле. Теперь только крупные и проверенные фирмы и лучше из наличия.

  7. ответ для льва , на сообщение « В этом магазине сидит явно какой-то... »
    #7
    Космонавт Аватар для Divi-nora
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Рыбацкое-Отрадное
    Сообщений
    21 242

    Цитата Сообщение от льва Посмотреть сообщение
    В этом магазине сидит явно какой-то бестолковый менеджер. Бывают такие люди, им можно 250 раз повторить одно и то же, но они все равно неправильно запишут, а потом будут убеждать вас, что именно так и было сказано. Вашей вины совсем нет. Вы заказали одно, привезли другое. Пусть привозят то, что было заказано.
    А то, что заказ по телефону был - не меняет ситуации. Вы могли прислать им подробное письмо с картинками того, что именно хотите, а вам все равно привезли бы другое. Такое часто бывает.
    Не переживайте, это не ваша ошибка.
    Плюсану.. с кадрами сейчас у всех плохо... настаивайте на своем. Вы платите деньги и имеете право получить то что хотите
    De gustibus non est disputandum

  8. ответ для Некролька , на сообщение « Привезли не тот диван...... »
    #8

    Мне однажды привезли уже оплаченый диван, но помятый. Ничего не подписала, диван не приняла, деньги с боем, но вернула.
    Так что неудобно пользоваться не тем диваном))

  9. ответ для Некролька , на сообщение « Привезли не тот диван...... »
    #9

    Спасибо всем за поддержку... прошло несколько дней, я слегка поостыла и теперь способна рассуждать трезво. Первые дни я действительно сильно мучилась совестью: мне начало казаться: "а вдруг менеджер была права и я заказала именно такую расцветку, а потом забыла?!" это очень на меня давило. Я не каждый день товар в магазин возвращаю, у меня за всю жизнь возвратов можно по пальцам 1 руки пересчитать, а тут диван из другого города привезли, и ребята туда-сюда забесплатно пёрли...
    Но тут я совершенно точно вспомнила. Уже не могу сказать про подушки, но вот то, что сиденье и царга должны были быть РАЗНЫХ цветов - это я помню совершенно отчётливо, и я именно так менеджеру и говорила. И как раз это она никак не могла запомнить - всё неправильно повторяла.
    Так что я не виновата!
    а вот менеджеру - фи. Как можно так работать??? ещё меня и убеждает, что я верблюд....

    Теперь вопрос - я больше с этой конторой связываться не хочу, хотя диван мне нужен, придётся искать в др. местах, но вдруг они мне всё-таки пришлют то, что я заказала? или вряд ли уже?

  10. #10
    Всё к лучшему Аватар для Расцветашка
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Долгоозёрная / Парашютная
    Сообщений
    16 911

    Цитата Сообщение от Некролька Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за поддержку... прошло несколько дней, я слегка поостыла и теперь способна рассуждать трезво. Первые дни я действительно сильно мучилась совестью: мне начало казаться: "а вдруг менеджер была права и я заказала именно такую расцветку, а потом забыла?!" это очень на меня давило. Я не каждый день товар в магазин возвращаю, у меня за всю жизнь возвратов можно по пальцам 1 руки пересчитать, а тут диван из другого города привезли, и ребята туда-сюда забесплатно пёрли...
    Но тут я совершенно точно вспомнила. Уже не могу сказать про подушки, но вот то, что сиденье и царга должны были быть РАЗНЫХ цветов - это я помню совершенно отчётливо, и я именно так менеджеру и говорила. И как раз это она никак не могла запомнить - всё неправильно повторяла.
    Так что я не виновата!
    а вот менеджеру - фи. Как можно так работать??? ещё меня и убеждает, что я верблюд....

    Теперь вопрос - я больше с этой конторой связываться не хочу, хотя диван мне нужен, придётся искать в др. местах, но вдруг они мне всё-таки пришлют то, что я заказала? или вряд ли уже?
    Золотое правило - если один раз накосячили, лучше не ждать второго.
    Фирм мебельных мноооого, диванов ещё больше.
    Нафига Вам ещё приключения?
    "Живём и живём." (с) Ути


Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena