Страница 1 из 5 12345 Последняя »
    Старожил Аватар для sandhya

Когда приемный ребенок старше родных. Расскажите,как у вас?

Очень прошу Ваших рассказов,вопросов,советов..
    Ситуация такая: у меня 2 дочери (6 лет и 2 года),очень приглянулся мне мальчик 9 лет,намерена оформить опеку.
    Конечно,опыта такого нет и немного волнуюсь..да нет,много волнуюсь.))
    Я знаю, что мальчик хорошо и трепетно относится к младшим девочкам - играет и оберегает. Знаю,что моя старшая будет в восторге от старшего брата - она очень открытая и позитивная.(и она уже неоднократно просила старшего брата)
    А младшая может взревновать,но я больше бы опасалась ситуации появления кого-то маленького,в данном случае она всё равно останется младшей и ручной.
    С мужем мы всё обговорили и пришли к пониманию,что всё должно быть хорошо.
    Я знаю,что психологи шпр не очень позитивно настроены на такой расклад.Мне ещё предстоит собеседование..
    И хотелось бы много пищи для размышлений,что я не учла, какие гипотетически могут возникнуть сложности.
    "На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять."

СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ.

Оля.на "ты"

Ветеран

У меня подруга психолог в ШПР. КАТЕГОРИЧЕСКИ против усыновления более старшего ребенка, чем свои собственные и мне не советует, но я зная своего младшего и ситуацию внутри своей семьи, думаю иначе. Я бы делала, как сама считаю нужным. Ведь психологи часто работают штампами. В каждой отдельно взятой семье ситуация может развиваться по разному. Достаточно почитать форум. Я за фильтрование полученной информации от психологов.

Наш человек Аватар для ПРИЗРАЧНО ВСЁ

Всё прекрасно.
    Приёмный реб старше на 4 года.

Но дети однополые. Не знаю, есть ли разница.
    Тоже психолог был категорически против.
    Я не вижу никакой разницы. Ну была ревность слегка, но сгладили, задобрили)))