Итак, ребенку 6 лет. У него кариес на двух шестерках (одна нижняя, одна верхняя) - это постоянные зубы, и кариес на нескольких молочных. Решила постоянные зубы лечить в надежном месте. Спросила знакомую, где они лечатся. ЗАО Выбор на Гражданском пр. 88/4. Фамилию врача не знают.

Звоню туда. Мне сначала говорят, что врач уволилась, потом сразу же говорят, что перепутали и рады нас записать. Я понимаю, что в общем-то даже если врач уволилась, пойдем тогда к друг. Главное там все платно, а значит качественно!
По цене сказали, что лечение кариеса 1300 -1500 для деток, да еще и скидка 20 % .

Нам зуб вылечили и я врача спрашиваю, нужно ли нам верхний постоянный лечить. Она и говорит: У ребенка нет кариеса на верхних шестерках! Ну я и рада, думаю в детской стоматологии на Брюсовской ошиблись.

Потом меня врач спрашивает собираюсь ли я еще лечить молочные? Я говорю, нет, молочные в простой стоматологии. Ну она тогда начинает писать список всех процедур в карте, а мы ушли одеваться.
В итоге нам предъявляют чек на 2100. За что???? фторирование 100, лечение среднего кариеса 1500, заведение карточки сколько???? 500 что ли?

Но дело даже не в 500 рублях, а в том, что на следующий день я поехала в детскую стоматологию на Брюсовской. А дежурная врач (еще одна) говорит: " Молочные мы не лечим, но у вас кариесы на верхних 6-ах!!!!!!!!!!!!!

Возникает вопрос: а как эта врач лечила ему кариес снизу???? Она вообще всю полость вычистила или она половину не увидела че там еще чистить?!

Сижу в ауте!

Думаю как грамотно вернуть деньги. Во-первых "некомпетентный" врач. Как это доказать? Они сразу же при мне обведут верхние шестерки в кружок и скажут, вот написано, что надо лечить, мы все ваши кариесы видели.

Во-вторых, не понятна сумма. Знакомая которая там лечилась сказала, что это как-то дороговато. Даже им не разу такой чек не выписывали, сколько они раз там лечились. Боюсь, что в карте у нас там указаны процедуры, которых нам не делали.

Прошу совета, как грамотно затребовать, в какой последовательности.