Страница 1 из 7 12345 Последняя »

как правильно разделить обязательства по кредитам при разводе.

Как правильно разделить обязательства по кредитам при разводе. Если кредиты шли на ремонт квартиры мужа. Возможно у кого то есть опыт поделитесь. Я пока только нашла что нужна справка из банка о фактической задолженности на момент ..
    . и что делится задолженность в равных долях... Но ведь все ушло на нужды супруга я ведь не обязана их оплачивать....
    " Never again.. is what you swоre the time before..."

Небожитель Аватар для Вудхаус

вроде был закон, что Вы можете претендовать на часть квартиры мужа, если в период брака вы вместе делали существенный ремонт, перепланировку, пусть и небольшую, вроде остекленения балкона..
    но я не юрист, час "суда смотрела"

3. ответ для Вудхаус , на сообщение « вроде был закон, что Вы можете... »

Цитата Сообщение от *Степанова* Посмотреть сообщение
    Как правильно разделить обязательства по кредитам при разводе. Если кредиты шли на ремонт квартиры мужа. Возможно у кого то есть опыт поделитесь. Я пока только нашла что нужна справка из банка о фактической задолженности на момент ..
    . и что делится задолженность в равных долях... Но ведь все ушло на нужды супруга я ведь не обязана их оплачивать....
    О, автор, вы разводиться собрались??? И замуж за любовника?
    Мало ли, что вы думаете, кредиты взяты в браке, значит, делятся пополам. Это же наверняка были потребительские кредиты, без указания, на что они берутся. В квартире мужа вы ведь проживали - значит, пользовались ремонтом, т.е кредитом. Почему нужды супруга?
    Только договариваться. Предложите ему что-нибудь взамен вашей половины кредита.

со звезды Аватар для Женщина +

Лучше кредиты не брать.

если не было оговорено БК то 50\50 ( если конечно супруги сами не договоряться о другом)

Цитата Сообщение от Старый Кошелек Посмотреть сообщение
    если не было оговорено БК то 50\50 ( если конечно супруги сами не договоряться о другом)