Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Как выбрать флешку.

Элита Аватар для Героиня Романа

Как выбрать флешку.

Добрый день.
    Я - учитель. И мне нужно на флешку скачать довольно большое количество презентаций. Подскажите, пожалуйста, какую мне купить флешку. Я ПОЛНЫЙ НОЛЬ в этом. Хотелось бы советов по поводу производителя, ёмкости и вообще всего.
    И ещё - совать эту флешку мне нужно будет в различные компы. Или они универсальные?

2. ответ для Героиня Романа , на сообщение « Как выбрать флешку. »
    Небожитель Аватар для Purple Flower

Универсальные. USB-порт у всех один.
    А вот по качеству... Я себе покупаю Kingstom или Transcend. Объем зависит прежде всего от вашего кошелька. Если для презентаций, то я бы гигов 8 взяла, не меньше. Одна презентация обычно бывает от 5Мбайт до ....мне и 45 попадались.
    Еще учтите, что флешка может сломаться-потеряться, поэтому в хозяйстве хорошо бы иметь хоть парочку.

Цитата Сообщение от Ералашка Посмотреть сообщение
    Универсальные. USB-порт у всех один.
    А вот по качеству... Я себе покупаю Kingstom или Transcend. Объем зависит прежде всего от вашего кошелька. Если для презентаций, то я бы гигов 8 взяла, не меньше. Одна презентация обычно бывает от 5Мбайт до ....мне и 45 попадались.
    Еще учтите, что флешка может сломаться-потеряться, поэтому в хозяйстве хорошо бы иметь хоть парочку.

http://kshop.ru/product/4596 что-то подозрительно дешевая... или они так и стоят?

4. ответ для Героиня Романа , на сообщение « Как выбрать флешку. »

http://www.ulmart.ru/goods/205012 да, так и есть примерно.

5. ответ для Героиня Романа , на сообщение « Как выбрать флешку. »

Спасибо!!! И ещё вопрос - вот я купила флешку, и её сразу можно использовать, или сначала нужно танец с бубном сплясать - типа отформатировать или ещё чего...

6. ответ для Героиня Романа , на сообщение « Как выбрать флешку. »

И всякие красивые флешки, необычных форм - они нормальные по качеству или лучше обыкновенную, или внешность не имеет значения?