Тема: возврат сотового телефона в магазин.

  1. #1
    Активный участник Аватар для alenka.f.m.
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Родной и любимый Санкт-Петербург(Сертолово)
    Сообщений
    549

    возврат сотового телефона в магазин.

    зддравствуйте,купила пол года назад сотовый телефон nokia в интеренет магазине Юлмарт,спустя какое то время он перестал заряжаться,сначала через раз,потом совсем,но проблеммы с ним были практически с самого начала его покупки.
    сдала его в гарантийный отдел Юлмарт на устранение поломки,прошло 30 дней,телефон мой не починили,но хоть дали взамен аналогичный.
    в рассписке написано,что я могу предъявлять претензии через 45 дней с момента сдачи телефона на ремонт.
    Подскажите пожалуйста,могу я уже сейчас писать притензии ссылаясь на ст18 ЗОЗПП? На чье имя писать?и смогу ли я вернуть полную стоимость телефона в случае не устранения поломки?

  2. ответ для alenka.f.m. , на сообщение « возврат сотового телефона в магазин. »
    #2
    Небожитель Аватар для Salena
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Петроградка
    Сообщений
    15 950

    Здравствуйте! К сожалению, я не консультирую по вопросам прав потребителей
    С уважением, Алена Варкентин, адвокат

  3. ответ для Salena , на сообщение « Здравствуйте! К сожалению, я не... »
    #3
    Активный участник Аватар для alenka.f.m.
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Родной и любимый Санкт-Петербург(Сертолово)
    Сообщений
    549

    спасибо,что уделили время..

  4. ответ для alenka.f.m. , на сообщение « :( спасибо,что уделили время.. »
    #4
    Гость
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3

    Добрый день!

    Вы правы, необходимо писать претензию в порядке ст 18 ЗоЗПП.

    Претензию направлять необходимо продавцу, той организации которая указана в кассовом чеке.

    Претензию пишите примерно так:

    "такого то числа я купила телефон марки Nokia, модель "ххх" в вашем магазине. В связи с обнаружением недостатка, влияющего на возможность его использования, а именно: (опишите недостаток), я сдала телефон в ремонт такого то числа. С момента сдачи телефона в ремонт прошло более 30 дней.
    В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть мне уплаченную за телефон сумму в размере хххх рублей"

    Желательно отправить почтой(заказным письмом на юридический адрес с обязательной описью), но если вы хотите решения вопроса в досудебном порядке, то можно распечатать в двух экземплярах, отвезти в магазин и на втором экземпляре получить подпись ответственного лица и дату.

  5. ответ для metatron , на сообщение « Добрый день! Вы правы, необходимо... »
    #5
    Активный участник Аватар для alenka.f.m.
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Родной и любимый Санкт-Петербург(Сертолово)
    Сообщений
    549

    спасибо за ответ!



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena