Тема: Хромота после прививки

  1. #1
    Хранитель Аватар для Katari
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    11 239

    Хромота после прививки

    Здравствуйте!
    Сделали мы 4-ю прививку (тетраксим - коклюш, дифтерия, солбюняк , полиомелит) в бедро, и на след день вокруг укола все бедро опухло, появились красные пятна, явных уплотнений не было. Раньше никаких реакцию не было на эту вакцину.
    Мне сказали что это аллергия на прививку, мы мазали фенистил гелем и пили зодак (не долго 2-3- дня) . У дочки явно болело это место т.к. прикасаться не давала....решили понаблюдать. Ходила она прихрамывая на правую ногу, через 3-4 дня внешне все восстановилось, а вот хромота осталась и более того кажется что она уже левую ногу ставит как-то не так ....ходит явно как-то несиммитрично, сразу видно что какие-то проблемы.
    С момента укола тетраксима, прошла неделя.
    Что делать? наблюдать дальше или бежать к врачу? если к врачу то к ортопеду?
    Я Женя

    Ульяше 4 года
    Семену 11 лет

  2. ответ для Katari , на сообщение « Хромота после прививки »
    #2

    Здравствуйте! В Вашем случае показано проведение УЗИ мягких тканей в месте инъекции, необходимо исключить формирование инфильтрата.

    С уважением, Игорь Константинович Филиппов, травматолог-ортопед



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena