Страница 1 из 20 1234511 Последняя »
    Активный участник

поделиться опытом...вдруг кому-то окажется полезным.. Я оказалась приемным ребенком..

Здравствуйте.
    Я на ЛВ уже очень долго, этот логин мой второй, поэтому пишу с него. У меня достаточно знакомых на этом форуме, и конкретно в этом разделе, поэтому хотелось бы остаться анонимным гостем)
    Моя подруга, у которой тоже есть приемные дети, подсказала мне, что возможно, мой опыт мог бы кому-то пригодиться. И так, как я не могу оставаться безучастной к детям, которых усыновляют,удочеряют, берут под опеку и в приемные семьи, я решилась здесь написать.
    Я росла без отца, когда была школьницей, мама иногда роняла фразы на тему, что я не ее дочь, что гены берут свое, и все в таком духе. Но так как все это было сказано в пылу ссоры, я над этим даже не думала и не заморачивалась. Мысль о том, что я приемный ребенок никогда меня не посещала.
    Я росла, подростковый период, институт. Отношения с родительницей накалялись, но она всегда была и будет моей мамой думала я. Но чем дальше, тем чаще я слышала в свой адрес, что я не ее дочь. Мне никогда не было интересно, кто мой отец, я никогда не интересовалась этим у мамы. Мало ли что там произошло. Матерью одиночкой в наше время уже никого не удивишь. В какой-то момент, сейчас уже не вспомню в какой, я все-таки утвердилась в том, что я не родная. Осознание этого ко мне не приходило. Отношения были не очень теплые, и сам момент, когда я все узнала, был пройден как-то "на ходу".
    Мама не усаживала меня напротив себя и не разговаривала со мной по душам. Все это я узнавала в пылу ссор и обидно брошеных фраз.
    Зачем?