Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: сервис-центр не может найти поломку у ноута

  1. #1
    Мега-элита Аватар для uslon
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    4 699

    сервис-центр не может найти поломку у ноута

    знающие люди, подскажите. купила в середине января ноут тошиба. принесла домой, включила - минут через 40 работы выключился, сам, потом показывает- дескать, произошла ошибка, ща все восстановим. я насторожилась, но продолжила работать. далее он так и ведет себя безобразно- работает-работает, рррраз- и выключается. системы никакой, то кино смотришь, то контакт смотришь, а то в автокаде без сети работаешь, он, гад, берет и выключается. отвезла его в сервис-центр микробитовский, они его потестировали и отдали. поломки не нашли. в истории ошибок, говорят, ничего подробно не написано,ищите систему, где он чаще выключается. еще и денег хотели взять - за обслуживание по гарантии-то!
    вопрос в том, почему он, паразит, выключается, и как это исправить? если еще раз сдавать в микробит, боюсь, они опять ничего не найдут, а бесит такое его поведение ужасно. не говоря уже о том, что куча трудов пропадает во время этих выключений. что посоветуете, умные люди?
    все будет замечательно!

  2. ответ для uslon , на сообщение « сервис-центр не может найти поломку у... »
    #2
    Мега-элита Аватар для Bukin
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    3 102

    Переставьте систему с загрузочного диска, если будет выключаться опять , настаивайте на ремонте.
    Не забудьте скопировать все нужное с диска С и т.д.

  3. ответ для Bukin , на сообщение « Переставьте систему с загрузочного... »
    #3
    Мега-элита Аватар для uslon
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    4 699

    Цитата Сообщение от Bukin Посмотреть сообщение
    Переставьте систему с загрузочного диска, если будет выключаться опять , настаивайте на ремонте.
    Не забудьте скопировать все нужное с диска С и т.д.
    сейчас ноутбуки продают без загрузочного диска. во всяком случае, мне так сказали про продаже.
    все будет замечательно!

  4. ответ для uslon , на сообщение « сервис-центр не может найти поломку у... »
    #4
    Мега-элита Аватар для Bukin
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    3 102

    значит при перезагрузке удерживать клавишу к примеру F9 , у всех может быть по разному, на диске должен быть диск восстановления, поищите по Яндексу вбив свою модель, если для вас это трудно, то обратитесь к специалистам

  5. ответ для uslon , на сообщение « сервис-центр не может найти поломку у... »
    #5
    Мега-элита Аватар для uslon
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    4 699

    БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Дмитрию, посоветовавшему сразу обратиться в другой сервис-центр!

    в другом сервис-центре тошибы поломку нашли, и сейчас ждем поступления новой материнской платы, подлежащей замене.
    в самом деле, микробит серсо показал себя с худшей стороны. буду знать!

  6. ответ для uslon , на сообщение « сервис-центр не может найти поломку у... »
    #6
    Мега-элита Аватар для uslon
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    4 699

    да, и хочу им как-то отомстить,
    куда бы лучше написать руководству тошибы про то, как микробитовцы не хотят чинить их ноутбуки

  7. ответ для uslon , на сообщение « да, и хочу им как-то отомстить:073:, ... »
    #7
    Элита Аватар для .Joker.
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Север
    Сообщений
    1 779

    Цитата Сообщение от uslon Посмотреть сообщение
    да, и хочу им как-то отомстить,
    куда бы лучше написать руководству тошибы про то, как микробитовцы не хотят чинить их ноутбуки
    В Тошибу и пишите. Контакты на сайте
    васпалённый моск ни даёт мне пакоя!

  8. ответ для uslon , на сообщение « да, и хочу им как-то отомстить:073:, ... »
    #8
    Колбаскин Аватар для Surgeon
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Черная речка +7-921-7Чб-75-восемьвосемь
    Сообщений
    37 864

    Цитата Сообщение от uslon Посмотреть сообщение
    БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Дмитрию, посоветовавшему сразу обратиться в другой сервис-центр!

    в другом сервис-центре тошибы поломку нашли, и сейчас ждем поступления новой материнской платы, подлежащей замене.
    в самом деле, микробит серсо показал себя с худшей стороны. буду знать!

    Цитата Сообщение от uslon Посмотреть сообщение
    да, и хочу им как-то отомстить,
    куда бы лучше написать руководству тошибы про то, как микробитовцы не хотят чинить их ноутбуки
    не только их!
    p.s. выше ответили, ищите контакты на сайте Тошибы
    Стал старым и злым ЦИНИКОМ...
    H&S - read only mode

  9. ответ для uslon , на сообщение « сервис-центр не может найти поломку у... »
    #9
    Мега-элита Аватар для uslon
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    4 699

    и продолжение истории: чинили мой ноутбук(ждали запчасть, со слов) чуть больше 2 месяцев. забрала его в августе, и сейчас сдала обратно в ремонт, тк он снова начал выключаться. может, по какому-нибудь закону я еще могу сдать его обратно? что-то он мне уже разонравился))))

  10. ответ для uslon , на сообщение « и продолжение истории: чинили мой... »
    #10
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    51 006

    Цитата Сообщение от uslon Посмотреть сообщение
    и продолжение истории: чинили мой ноутбук(ждали запчасть, со слов) чуть больше 2 месяцев. забрала его в августе, и сейчас сдала обратно в ремонт, тк он снова начал выключаться. может, по какому-нибудь закону я еще могу сдать его обратно? что-то он мне уже разонравился))))
    На основании положений ст.18 Закона о защите прав потребителей.
    В связи с существенностью недостатка. Или в связи с долгим временем устранения неоднократных недостатков.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

Страница 1 из 2 12 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena