Страница 1 из 6 12345 Последняя »

Тема: Сколько платить няне

Элита Аватар для Катерина77

Сколько платить няне

Ситуация. Осенью выхожу на работу. Няней будет жена брата (опыта нет, пед.образования нет, мои дети ее любят, знают, т.к. живем вместе). Ей нужно будет на буднях забрать первоклашку из школы и отвести- привести на хореографию 2 р в неделю, в бассейн 2 р в неделю. Как рассчитать зп? Спасибо
    ~~Лучше быть нужной, чем свободной~~

2. ответ для Катерина77 , на сообщение « Сколько платить няне »

Думаю самый минимум 150 руб.в час. (от забора из школы до прихода родителей)

3. ответ для Катерина77 , на сообщение « Сколько платить няне »
    Активный участник Аватар для Доброгнева

Рублей 200 наверное.

Не знаю, меня как-то коробит, когда близкие родственники платят близким родственникам за помощь с детьми... Я не беру плату за сидение с племянниками, и мне в голову не приходит требовать з/п. Тем более, вы живете вместе...

Это, конечно, мои личные тараканы, и не обращайте на них внимания))

Banned

Моё мнение- платить надо, в т.ч. родственникам обязательно, иначе помощь может очень быстро закончится... Из расчёта, возможно, по-минимуму от 150 руб./час., но оговаривать и платить именно как няне, за всё время, что она будет находиться с детьми до прихода родителей. И маме будет спокойнее и надёжнее, что сестра брата не "за спасибо" сидит с племянниками и что не надумает в один прекрасный день найти себе другую подработку, не няней.

Старожил Аватар для Lapa1

Цитата Сообщение от Доброгнева Посмотреть сообщение
    Рублей 200 наверное.

Не знаю, меня как-то коробит, когда близкие родственники платят близким родственникам за помощь с детьми..))
    Почему-то близкие родственники часто начинают хотеть получать деньги за помощь с детьми.
    При этом очень обижаются, когда им говорят, что уж если вам платить как няням, то уж платите тогда нам за аренду жилплощади.
    Мне не наплевать,что вы думаете обо мне. Потому что я думаю о вас.