Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Будит себя ручками- 7,5 мес, кто сталкивался?

lucky girl Аватар для Ainata

Будит себя ручками- 7,5 мес, кто сталкивался?

со старшим такой проблемы не было- в этом возрасте он спал незапеленутый на животе.

Дочка до сих пор будит себя руками,вынуждена пеленать- но девочка она сильная, из всех пеленалок выпутывается , достает руки и тут же начинает ими мутузить себя по лицу. Незапеленутая спит максимум минут 10( если удается ее усыпить в таком виде)
    Хотелось бы послушать об опыте столкнувшихся с такой же проблемой
    felicidad y prosperidad

2. ответ для Ainata , на сообщение « Будит себя ручками- 7,5 мес, кто... »
    Старожил

У меня опыта нет... Нам 4 месяца, сын не маленький - 7,7 кг, пеленаю уже в детскую простынь, измучалась вся.Без пеленок даже заснуть октазывается, а спеленутый распутывается в пол минуты. я наловчилась пеленать в простынь и сверху мешок спальный тесный. Тогда надо минуты три-пять постараться чтобы выбраться.

Так что послушаю тоже мнение атворитетного ЛВ.

3. ответ для Ainata , на сообщение « Будит себя ручками- 7,5 мес, кто... »
    Старожил

у нас правда еще тонусность сохранена... на том и надежда.

4. ответ для Ainata , на сообщение « Будит себя ручками- 7,5 мес, кто... »
    Активный участник Аватар для Azau

У меня сынок часто начинает во сне глаза, лицо тереть руками, как правило будит себя этим... Но не через 10 минут правда. Полчаса поспать успевает. Он крепыш за 10 кг, о пеленании речь не идет с 4 месяцев. Остается ждать, переростать.

5. ответ для Ainata , на сообщение « Будит себя ручками- 7,5 мес, кто... »
    lucky girl Аватар для Ainata

Я вчера в очередной раз попробовала днем оставить на сон без пеленки- так как заснула после ГВ.

10 минут

Ночью просыпается сразу же,как сумеет выпутать руки.

С недавнего времени стала злиться на то,что ее спеленывают,выкручивается и зло гнусавит.
    Замкнутый круг получается.