Страница 1 из 3 123 Последняя »
    Старожил Аватар для mormoska

Любимый форум :), нужно Ваше мнение - вебинары по поиску работы

Добрый день!

Хочу обратиться к коллективному разуму, т.к. Литтлван - это сила

Сначала описание ситуации: я решила создать блог, посвященный поиску работу, трудоустройству (резюме, собеседование и т.д.)
    10 лет в управлении персоналом - опыт есть
    Здесь адрес давать не буду - бана не хочется, кому - интересно - скину в личку.
    Сейчас учусь на курсах интернет - тренеров. Много интересных заданий, например, написать бесплатную книгу
    Написала Книга о резюме (могу выслать в личку).
    Также буду проводить вебинары - бесплатные. Уже есть в плане один, готовиться так сказать.
    У меня опыт тренингов офф лайн есть несколько лет, но он лайн - только учусь

Вопрос к Вам:

- Какие темы (в целом), связанные с подготовкой резюме и проведением собеседований (если брать узко), могут быть интересны Вам? И почему?
    - Какие основные сложности есть у Вас при поиске работы?

Большое спасибо всем откликнувшимся
    ================================================== ===========

Девочки, 18.07 чт. в 20.00 будет бесплатный вебинар "Как обрести уверенность при поиске новой работы", подробности - в личку.

Оля.
    Последний раз редактировалось mormoska; 17.07.2013 в 19:15.
    "Чем красивее женщина, тем сложнее у неё жизнь… Судя по моей жизни — я О-О-ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА!"

2. ответ для mormoska , на сообщение « Любимый форум :), нужно Ваше мнение -... »
    Хранитель Аватар для annajanna

В общем-то, все, что связано с прохождением собеседования, может быть интересно. Особенно интересно, как, по мнению кадровика, нужно правильно отвечать на странные и не очень вопросы. Честно ответить или наврать?)))
    Хотя информации про это, конечно, много. А вебинары какого рода будут?

3. ответ для annajanna , на сообщение « В общем-то, все, что связано с... »