Страница 1 из 10 12345 Последняя »

Тема: Учиться на врача в 28) Куда же мне податься?Подскажите!

Активный участник Аватар для Storm21

Учиться на врача в 28) Куда же мне податься?Подскажите!

Здравствуйте уважаемые форумчане!Ситуация такая у меня:сейчас учусь на психолога на 3-ем курсе,нравится.Но поняла,что хочу получить еще медицинское образование,а потом,возможно сочетать две работы.Мне 27.Через год хочу пойти на медицинский.Сейчас ищу учебное заведение.

Подскажите пожалуйста,во-первых,могу ли я получить второе высшее образование бесплатно,если первое было платным?

Теперь про мед.Хотелось бы учиться заочно,либо по индивидуальному графику,либо вечернее.В общем,надо что-то придумать,найти какой-то выход,ведь я очень хочу.Дело в том,что нужно сочетать учебу с работой+хотелось бы ребенка завести.Ведь не в 36 же заводить первенца.Работать я скорее всего к тому времени буду психологом,то есть 2-3 консультации в день в принципе смогу вместить..либо какой-то научной работой заниматься..наверное..но вот ребенок уже не вписывается,ведь его же из садика надо забирать и домой.

Таким образом,хотелось бы получить мед. образование,но учиться меньше,не целыми днями.Не подумайте,я не халявщица,но какие-то предметы теоретические смогу вполне освоить сама отчасти.Доучивать что-то можно и летом и в каникулы+что-то мне перезачтут из первого универа.