Результаты опроса: Как поступить

Проголосовавшие
70. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Уйти не объясняя ни чего

1 1.43%
  • Уйти высказав всё

4 5.71%
  • Работать как ни в чём не бывало

29 41.43%
  • Прямо спросить

28 40.00%
  • Попытаться узнать причину, плавно подведя разговор

8 11.43%
Страница 1 из 15 1234511 Последняя »

Тема: Интересно мнение коллег

Интересно мнение коллег

Дано - работаю в семье 3 месяца, мама иногда дома, иногда нет, ребёнок маленький, не разговаривает, претензий не было.
    На днях обнаружила видеокамеру (раньше не было), при устройстве наличие камер не обговаривалось.
    Как поступить?

2. ответ для Мурзятина , на сообщение « Интересно мнение коллег »
    Хранитель Аватар для Нероли

Работать дальше.
    Или камера Вам как-то мешает?
    Быть собой-это стоит недёшево
    Это право решать самому
    Что плохое,а что хорошее
    Что на пользу,а что ни к чему
    Встать должна я сама перед выбором
    Сделать,пусть и ошибочный шаг
    Занимаясь недетским играми
    Иногда попадать впросак.

3. ответ для Мурзятина , на сообщение « Интересно мнение коллег »

Мешает не камера, а вдруг возникшее недоверие

Хранитель Аватар для Нероли

Цитата Сообщение от Ириночка555 Посмотреть сообщение
    ЛВ начитались
    Или кто-то из знакомых надоумил.
    Быть собой-это стоит недёшево
    Это право решать самому
    Что плохое,а что хорошее
    Что на пользу,а что ни к чему
    Встать должна я сама перед выбором
    Сделать,пусть и ошибочный шаг
    Занимаясь недетским играми
    Иногда попадать впросак.

с Луны Аватар для kimkim

Вот +1
    Понятно,если камеры ставят сразу,но потом----это наводит на мысли нехорошие.Я бы спросила прямо,чем вызван такой жест.Не комфортно работать в семье,где сомневаются в твоей порядочности.имхо.Конечно,если не даешь повода