Тема: Прошу консультации у бухгалтеров

Участник Аватар для мама Гошки

Прошу консультации у бухгалтеров

Добрый вечер. Очень прошу консультации и совета.
    7 лет работаю бухгалтером (с перерывом на декрет), После выхода из отпуска по уходу за ребенком устроилась на работу в фирму,которую в последствие переоформляют в бюджетную организацию. С бухгалтерским учете в бюджете вообще не знакома (всю трудовую деятельность в коммерции). Вопрос, оставаться или уходить. Посоветовать мне про особенности ведения бухучета в бюджете никто из знакомых-друзей не может. Плюсы к ому,чтобы остаться-близость к дому и пока еще эфимерная стабильность, график работы.Минусы-для обучения нет времени и нет курсов для переобучения. Прошу помощи, как поступить.
    Пы Сы главбух тоже будет скорее всего новый. Спасибо,кто не закидает тапками, а что-то посоветует

Я Катя, ко мне на ты

Небожитель

Цитата Сообщение от мама Гошки Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Очень прошу консультации и совета.
    7 лет работаю бухгалтером (с перерывом на декрет), После выхода из отпуска по уходу за ребенком устроилась на работу в фирму,которую в последствие переоформляют в бюджетную организацию. С бухгалтерским учете в бюджете вообще не знакома (всю трудовую деятельность в коммерции). Вопрос, оставаться или уходить. Посоветовать мне про особенности ведения бухучета в бюджете никто из знакомых-друзей не может. Плюсы к ому,чтобы остаться-близость к дому и пока еще эфимерная стабильность, график работы.Минусы-для обучения нет времени и нет курсов для переобучения. Прошу помощи, как поступить.
    Пы Сы главбух тоже будет скорее всего новый. Спасибо,кто не закидает тапками, а что-то посоветует
    А какой участок Вы ведете?
    Может все не так страшно?
    Принцип бухучета не меняется, счета другие, но их выучить/запомнить не сложно.
    Могу мусор вынести, а могу и мозг. Зависит от ситуации.

3. ответ для Nata_Misha , на сообщение « А какой участок Вы ведете? Может все... »